В США будет создано управление по кибербезопасности

В США будет создано управление по кибербезопасности

Избранный президент США Барак Обама создаст в структуре новой Администрации США подразделение, которое займется защитой гражданских, военных и государственных сетей от хакеров, иностранных разведорганов и обычных мошенников. Формально новое подразделение будет координировать всю деятельность, проводимую в федеральных и местных органах управления по защите информационного пространства.

Ожидается, что объявление о создании нового подразделения будет сделано сегодня во время выступления Обамы на Капитолийском холме. Конгресс, скорее всего, поддержит предложение новой Администрации, так как, во-первых, у демократической партии сейчас в Вашингтоне большинство, а во-вторых, еще при Джордже Буше американские политики говорили о необходимости создания госструктуры, занимающейся кибербезопасностью.

На данный момент почти всеми вопросами, касающимися кибербезопасности в госорганах США занимается специальная комиссия, созданная после серии атак на сети Пентагона в 2007-2008 годах. Эксперты их Госдепартамента США говорят, что за последние несколько лет активность зарубежных хакеров, особенно из России и Китая, многократно усилилась, поэтому в первую очередь новому ведомству предстоит защищаться от внешних атак.

Источник

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru