Symantec завершает приобретение Messagelabs

Symantec завершает приобретение Messagelabs

...

Корпорация Symantec объявила о завершении 14 ноября 2008 года процесса оформления приобретения компании MessageLabs. MessageLabs является ведущим поставщиком услуг передачи электронных сообщений и обеспечивает защиту свыше трех миллиардов сообщений электронной почты в день. Соглашение о приобретении между Symantec и MessageLabs было анонсировано 8 октября 2008 года.

С приобретением MessageLabs Symantec займет ведущую позицию на рынке программного обеспечения как услуг (SaaS) и дополнит спектр своих предложений SaaS услугами MessageLabs по управлению сообщениями и обеспечению их безопасности. Объединение опыта MessageLabs и Symantec позволит расширить модели доставки услуг и технической поддержки заказчиков SaaS во всем спектре технологических предложений Symantec и ускорит разработку новых гибридных онлайновых и внутренних систем для ИТ-профессионалов.

Решения для обеспечения безопасности сообщений защищают организации от дорогостоящих последствий проникновения в сеть спама и вирусов и предотвращают несанкционированную передачу информации в чужие руки. После завершения сделки Symantec укрепит свое лидерство на рынке, вдвое опередив ближайшего конкурента, и предложит заказчикам более широкий выбор средств защиты систем передачи сообщений, включая программное обеспечение, программно-аппаратные комплексы и размещаемые службы. Заказчики получат также расширенный доступ к предложениям SaaS через схемы интенсивной и экстенсивной продажи услуг клиентской базе MessageLabs через бизнес-партнеров Symantec.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru