Пользователи Facebook и MySpace подверглись атаке червя Boface.G

PandaLabs (www.viruslab.ru), лаборатория компании Panda Security по обнаружению и анализу вредоносных кодов, обнаружила Boface.G, нового червя, использующего для распространения социальные сети Facebook и MySpace.

Данный червь размещает в профиле или на панели контактов зараженного пользователя ссылку на фальшивый видеофайл с YouTube. Он также может рассылать по контактам зараженного пользователя личное сообщение с такой же ссылкой. Когда пользователь пытается просмотреть видео (которое вроде бы пришло от одного из друзей), он попадает на веб-страницу с предложением загрузить обновление для Flash Player, чтобы просмотреть файл. Если он соглашается, то просто загружает копию червя на свой компьютер, чтобы в свою очередь заразить свои контакты.

“Социальные сети привлекают миллионы пользователей и уже давно стали одним из любимейших способов, используемых кибер-преступниками для распространения вредоносных кодов”, объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs. “Пользователям этих социальных сетей необходимо проверять происхождение подобных сообщений, прежде чем переходить по ссылкам и загружать файлы в компьютер”.

По данным PandaLabs, одна из двух социальных сетей, подвергнувшихся атаке, уже предприняла меры по защите пользователей от вредоносного ПО. Пользователи Panda Security постоянно находились под защитой от данного червя.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru