Symantec расширяет спектр онлайновых услуг, приобретая Messagelabs

...

Корпорация Symantec подписала окончательное соглашение о приобретении MessageLabs, ведущего поставщика услуг защиты систем обмена сообщениями и веб-безопасности. По условиям соглашения, Symantec приобретает MessageLabs приблизительно за $695 млн наличными с учетом обменного курса иностранной валюты, заплатив около £310 млн фунтов стерлингов и $154 млн долл. США.

Доход MessageLabs в 2008 финансовом году, который завершился 31 июля 2008 года, составил около $145 млн и вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым финансовым годом. Соглашение подлежит обычным формальным процедурам, включая утверждение регулирующими органами, и его планируется оформить к концу 2008 календарного года.


С приобретением MessageLabs Symantec займет лидирующие позиции на быстро растущем рынке программного обеспечения услуг (Software-as-a-Service - SaaS) и укрепит свое лидерство в сегменте безопасного обмена сообщениями. MessageLabs является крупнейшим в мире поставщиком услуг по обеспечению безопасного оперативного обмена сообщениями, обслуживая свыше 8 млн конечных пользователей более чем в 19 тыс. организаций-клиентов от малых предприятий до компаний из списка Fortune 500.

Symantec использует возможности по расширению собственных продаж на клиентскую базу MessageLabs своих существующих предложений SaaS по системам резервного копирования, хранения данных и онлайнового дистанционного доступа. Опыт MessageLabs в области продаж, обслуживания и поддержки SaaS планируется также использовать в будущих предложениях SaaS с применением технологии Symantec в системах предотвращения потери данных, гарантированного соблюдения нормативных требований, защиты конечных информационных ресурсов и архивации.


«Приобретение MessageLabs ведет к расширению наших инвестиций в сегмент Software-as-a Service и позволит нам предложить заказчикам беспрецедентный выбор услуг от единого поставщика решений для защиты сообщений, — говорит председатель совета директоров и генеральный директор Symantec Джон Томпсон (John W. Thompson). — Объединив MessageLabs с нашей группой Symantec Protection Network, мы станем поставщиком самого широкого спектра услуг инфраструктуры на основе Web и создадим надежный фундамент для последующего роста».


Соединив богатый опыт MessageLabs в области SaaS с широким спектром технологий Symantec, компания сможет предложить множество онлайновых услуг по защите и организации информации. Благодаря объединению двух лидеров отрасли Symantec значительно упрочит свое ведущее положение на рынке. Кроме того, Symantec предложит самый широкий спектр продуктов на рынке безопасного обмена сообщениями, включая программное обеспечение, программно-аппаратные комплексы и услуги хостинга.


«Symantec и MessageLabs верят в преимущества Web-сервисов и их возможности по защите заказчиков от угроз и гарантированному соблюдению нормативных требований, — сказал генеральный директор MessageLabs Адриан Чемберлен (Adrian Chamberlain). — Услуги MessageLabs помогают гарантировать, что в организацию и из нее проникает только безопасная и нужная информация. Вместе с Symantec мы сможем сформировать план будущего развития онлайновых услуг».


Приобретение продолжит развитие Symantec Protection Network, собственной платформы SaaS Symantec. В результате объединения MessageLabs и Symantec Protection Network заказчики получат доступ к самому большому числу предложений SaaS на одном, простом в применении портале, а также возможность закупок через более широкую сеть партнеров по всему миру. Заказчики MessageLabs смогут получить доступ к предложениям Symantec Protection Network при помощи реализованной MessageLabs модели продаж SaaS. Проверенная программа сбыта Symantec для предприятий малого и среднего бизнеса будет распространена на предложения MessageLabs, доступные во всем мире.


Популярный комплекс онлайновых услуг MessageLabs по передаче сообщений и Web-безопасности обеспечит дополнительные предложения для тех, кто уже пользуется платформой Symantec Protection Network, содержащей продукты Online Backup, Online Storage for Backup Exec и Online Remote Access. 14 международных центров обработки данных MessageLabs и богатый опыт компании в области продаж, обслуживания и поддержки SaaS поможет обеспечить международную экспансию существующих услуг Symantec Protection Network.


После объединения MessageLabs и Symantec Protection Network будет создано новое отделение Symantec Software-as-a-Service для ускорения разработки новых решений SaaS и совместных предложений для ИТ-профессионалов. SaaS считается одной из наиболее важных тенденций на рынке программного обеспечения. Сегодня размер этого рынка оценивается в $5,71 млрд (по состоянию на конец 2007 года), а к 2012 году, согласно прогнозу IDC, он достигнет $16,98 млрд, что соответствует среднегодовому темпу роста на 24,4%. Более подробные сведения о том, как MessageLabs дополнит Symantec в сфере предложений SaaS, можно получить по адресу: http://go.symantec.com/MessageLabs.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky Safe Kids дополнили мониторингом истории просмотров на YouTube

«Лаборатория Касперского» усовершенствовала решение Kaspersky Safe Kids. Теперь в дополнение к функции «Безопасный поиск на YouTube», которая позволяет родителям видеть историю поисковых запросов на этом популярном видеохостинге, взрослые смогут мониторить и то, какие именно ролики смотрели их дети.

В версии Kaspersky Safe Kids для iOS расширены функции веб-контроля и контроля экранного времени. Первая позволяет просматривать историю поисковых запросов, ограничивать доступ к сайтам по категориям, создавать списки разрешённых/запрещённых сайтов и выборочно блокировать доступ, в том числе оставлять его только к разрешённым родителем сайтам.

Фильтрация доступна для большинства популярных браузеров. Что касается ограничения экранного времени, то раньше ребёнок просто получал уведомление, что разрешённое время использования устройства закончилось. Теперь, когда это происходит, устройство может быть заблокировано (в том случае, если родитель выбрал такую опцию), но так, чтобы оставалась возможность позвонить родителям.

«Большинство детей не представляют свою жизнь без смартфонов и цифрового контента. В первом квартале 2022 года в России самым популярным приложением у них, по нашим данным, по-прежнему оставался YouTube. На его долю пришлась почти четверть всего объёма времени, которое ребята проводили в десяти самых востребованных приложениях в первые три месяца года, — комментирует Анна Ларкина, эксперт «Лаборатории Касперского» по контентному анализу.

Взрослым хочется быть уверенными, что их ребёнку ничто не угрожает в сети, поэтому мы постоянно совершенствуем наше решение для детской онлайн-безопасности. С помощью функции истории просмотров можно попробовать лучше понять интересы ребёнка и использовать эту информацию во благо, для построения доверительных отношений. При этом важно помнить про личные границы, на которые ребёнок тоже имеет право».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru