«Лаборатория Касперского» открыла офис в Австралии

«Лаборатория Касперского» открыла офис в Австралии

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии регионального офиса в Австралии. Региональный офис будет обеспечивать управление операциями и развитие бизнеса «Лаборатории Касперского» в Австралии, Новой Зеландии и других странах Океании.

Руководителем регионального офиса назначен Алексей Громыко, ранее отвечавший за развитие бизнеса «Лаборатории Касперского» в Австралии и Новой Зеландии. Новый офис компании расположен в Мельбурне, Австралия. До конца текущего года штат офиса планируется расширить до 10 человек.

«Лаборатория Касперского» успешно развивает свой бизнес в Австралии и Новой Зеландии уже более 10 лет. В число клиентов компании в регионе в настоящее время входят многие крупные предприятия и правительственные организации.

Перед региональным офисом «Лаборатории Касперского» в Океании стоит важная задача обеспечить партнеров и пользователей в регионе полномасштабной поддержкой и расширить спектр доступных им сервисов и услуг. В настоящее время компания сотрудничает в регионе с шестью дистрибуторами и сотнями реселлеров. Наличие официального представительства «Лаборатории Касперского» в Океании позволит наладить более тесное взаимодействие с партнерами компании в регионе и повысить качество предоставляемой им технической и маркетинговой поддержки. Кроме того, прямое присутствие компании в регионе позволит обеспечить более эффективную защиту пользователей от локальных информационных угроз.

«Наш новый офис в Австралии поможет нам повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим партнерам и пользователям, и увеличить охват нашей партнерской сети по всей Океании. Хочу отметить, что руководитель регионального офиса в Океании, Алексей Громыко, является высокопрофессиональным менеджером, имеющим многолетний опыт работы в Австралии и Новой Зеландии и прекрасно знающим специфику региональной ИТ-индустрии. Я уверен, что с его помощью наша компания скоро войдет в число самых успешных компаний в области информационной безопасности в регионе», - отметил Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru