«Есть покрытие!» Новый интернет-проект «Доктор Веб»

«Доктор Веб» – первый антивирусный вендор, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги, – объявляет о запуске интернет-проекта «Есть покрытие!».


На страницах проекта пользователи смогут узнать, какие провайдеры в их регионе оказывают услугу «Антивирус Dr.Web». На сегодняшний день 38 провайдеров в 28 регионах России успешно внедрили Dr.Web AV-Desk – интернет-сервис компании «Доктор Веб», благодаря которому провайдеры могут предоставлять услуги информационной защиты от вирусов и спама своим абонентам.

Первая тестовая эксплуатация Dr.Web AV-Desk была проведена на серверах одного из крупнейших московских провайдеров – «Корбина Телеком» в ноябре 2007 года. С весны 2008 года «Доктор Веб» предоставляет возможность всем российским провайдерам доступа оказывать абонентам услуги антивирусной и антиспам-защиты с помощью Dr.Web AV-Desk, что делает услугу «Антивирус Dr.Web» доступной в любом уголке России, где есть Интернет. В числе потребителей услуги – домашние пользователи, компании, федеральная университетская компьютерная сеть RUNNet, компьютерные сети государственных учреждений России.

Модель «антивирус как услуга» сделала доступной лицензионную антивирусную защиту сотням тысяч абонентов провайдеров, и число присоединившихся к ней растет каждый день. Платить только за то, что реально потребляешь – ее главный принцип. На страницах «Есть покрытие!» доступна подробная информация о том, в чем состоит услуга и как правильно ею воспользоваться, там можно задать вопрос о подключении к услуге и получить квалифицированную консультацию специалистов службы технической поддержки компании «Доктор Веб».

Раздел статистики станет полезен представителям СМИ, пишущим о компьютерных технологиях. Статистическая информация, представленная в этом разделе, собирается в автоматическом режиме с некоторых антивирусных серверов Dr.Web AV-Desk, установленных у провайдеров, и обновляется ежесуточно. Особый интерес представляет страница «Вылеченные объекты», график на которой отображает соотношение инфицированных и вылеченных антивирусом Dr.Web объектов на ПК абонентов провайдеров. Раздел статистики в последствии будет дополнен и расширен более подробной информацией о результатах работы Dr.Web AV-Desk в сетях провайдеров.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: чтобы заместить один западный ИБ-продукт, нужны три российских

Российский рынок информационной безопасности нуждается в базе совместимых решений. Эксперты обсудили импортозамещение на конференции AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности».

Игрокам ИБ сегодня не хватает скоординированности и совместимости продуктов и сервисов. Весенние указы президента усиливают контроль над отраслью и требуют экстренного перехода на «своё».

Мигрировать на отечественных вендоров, надеяться на возвращение американцев или не делать ничего — участники майского AM Camp обсудили возможные стратегии работы.

«Все вернутся рано или поздно, — считает Александра Савельева из «АВ Софт». — Можно ждать, но ситуация опять может повториться. Доверия больше нет!».

Основная проблема импортозамещения связана с интеграцией российских продуктов в экосистему, их совместимость с другими программами и эффективность работы.

Сейчас идет точечная замена зарубежных решений отечественными аналогами. Игроки не готовы полностью отказаться от «санкционки», несмотря на моновендорную альтернативу.

«Нужно ли класть все яйца в одну корзину или лучше создавать своего “Франкенштейна“ из разных решений?», — задаётся вопросом Алексей Лукацкий, модератор дискуссии «Стратегия и тактика перехода на российские решения».

«Моносистема — идеальный вариант, — отвечает глава департамента информационной безопасности М.Видео-Эльдорадо Александр Орешков, — но сейчас это невозможно».

С ним согласен Денис Горчаков из Ростелекома:

«У любого вендора есть продукты, которые лучше или хуже».

По словам Александра Луганцева (АО ВТБ Специализированный депозитарий ВТБ), принципиальны два ключевых аспекта: работоспособность и стоимость такой моносистемы.

«Пока с этим сложно, — признаётся Луганцев. — Цена становится неприемлемой для бизнеса и приходится выбирать решения дешевле».

При этом возникает еще одна проблема — несовместимость продуктов от разных разработчиков. В кулуарах AM Camp эксперты жаловались на такие несостыковки.

Отрасли не хватает объединенной базы, в которой бы содержалась информация, что и с чем «летает» у отечественного вендора.

«Важно мыслить и выстраивать саму экосистему ИБ, а не просто латать дыры», — подводит итог Константин Родин из «АйТи БАСТИОН».

Эфир AM Camp состоялся накануне. В один день прошли три дискуссии на тему «Национальная платформа кибербезопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru