Symantec представила бета-версии продуктов Norton 2009

Symantec представила бета-версии продуктов Norton 2009

Компания Symantec объявила о начале открытого бета-тестирования своих продуктов Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009.

Согласно заявлению Symantec, в продуктах Norton 2009 реализовано более 300 улучшений, затрагивающих практически все функции и компоненты. В частности, изменения претерпели движок сканирования и пользовательский интерфейс. В то же время, бета-версии Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 отличаются высокой производительностью и скоростью обновлений при минимальном потреблении системных ресурсов. Кроме того, установка антивирусов занимает не более одной минуты.

Ключевой особенностью антивирусов Norton 2009 является новая технология «Norton Insight», позволяющая сканировать на предмет вредоносного ПО только изменившиеся файлы, остальные же помечаются как «безопасные».

Кроме того, в продукты встроен режим «Silent mode». Во время работы в этом режиме антивирус не показывает предупреждения, самостоятельно вылечивая вирусы, и обновляется автоматически.

Антивирусы Norton 2009 также оснащены упрощенным пользовательским интерфейсом, который обеспечивает быстрый доступ к настройкам конфигурации и возможность отслеживать статус безопасности системы.

Помимо всего, продукты семейства Norton 2009 будут включать: обновленную систему Norton Protection System, защищающую от различных веб-угроз, вторжений, руткитов, вирусов и шпионского ПО в реальном времени; новую систему Norton Identity Safe, обеспечивающую безопасность конфиденциальных данных пользователя; а также обновленные функции Home Networking и AntiBot, защищающие пользовательский ПК от всевозможных сетевых угроз, в том числе ботнетов.

Бета-версии Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 можно загрузить здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru