Symantec представила бета-версии продуктов Norton 2009

Компания Symantec объявила о начале открытого бета-тестирования своих продуктов Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009.

Согласно заявлению Symantec, в продуктах Norton 2009 реализовано более 300 улучшений, затрагивающих практически все функции и компоненты. В частности, изменения претерпели движок сканирования и пользовательский интерфейс. В то же время, бета-версии Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 отличаются высокой производительностью и скоростью обновлений при минимальном потреблении системных ресурсов. Кроме того, установка антивирусов занимает не более одной минуты.

Ключевой особенностью антивирусов Norton 2009 является новая технология «Norton Insight», позволяющая сканировать на предмет вредоносного ПО только изменившиеся файлы, остальные же помечаются как «безопасные».

Кроме того, в продукты встроен режим «Silent mode». Во время работы в этом режиме антивирус не показывает предупреждения, самостоятельно вылечивая вирусы, и обновляется автоматически.

Антивирусы Norton 2009 также оснащены упрощенным пользовательским интерфейсом, который обеспечивает быстрый доступ к настройкам конфигурации и возможность отслеживать статус безопасности системы.

Помимо всего, продукты семейства Norton 2009 будут включать: обновленную систему Norton Protection System, защищающую от различных веб-угроз, вторжений, руткитов, вирусов и шпионского ПО в реальном времени; новую систему Norton Identity Safe, обеспечивающую безопасность конфиденциальных данных пользователя; а также обновленные функции Home Networking и AntiBot, защищающие пользовательский ПК от всевозможных сетевых угроз, в том числе ботнетов.

Бета-версии Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 можно загрузить здесь.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru