Symantec поддерживает «настроение»

Symantec поддерживает «настроение»

Корпорация Symantec выступила в качестве официального спонсора летней студенческой акции — «Сессия «Настроение!»», которую проводит розничная сеть мультимедийных товаров «Настроение!» среди своих покупателей.


Акция продлится два месяца, в течение которых каждый может стать ее участником, получив специальную зачетку от промоутеров на улицах Москвы или распечатав с сайта компании «Настроение!». Совершая покупки в магазинах «Настроение!», практически каждый участники акции может стать обладателем гарантированного приза, а, сдав экзамены по кино, музыке и играм на отлично может выиграть один из суперпризов: Xbox 360 (4 шт.), Велосипед Wheeler Buddy Zero 3 (4 шт.) и Ipod touch (10 шт.). Финал акции 7 августа.


Ключевой аудиторией этой акции являются студенты московских ВУЗов, на прилегающей территории которых и будут распространяться зачетные книжки.
Основная цель, которую преследует корпорация Symantec, участвуя в этой акции, заключается в повышении осведомленности среди молодежи о средствах информационной безопасности, в которых нуждается каждый ПК.

Symantec считает важным не просто обеспечение безопасности и сохранности персональной информации, но и расширение кругозора каждого пользователя в области мер предосторожности, средств защиты индивидуальных сведений, таких как Symantec Norton.


Продукты линейки Norton — Norton 360, Norton AntiVirus, Norton Iternet Security и другие, — предназначены для обеспечения безопасности и сохранности информации от онлайновых атак, заражения вирусами и вредоносными кодами, от хищения и других, не менее опасных, угроз.


«Количество угроз и покушений на персональную информацию с каждым днем увеличиваются и становятся более изощренными. Мы видим свою задачу в том, чтобы, приобретя однажды компьютер с предустановленной системой защиты, конечный пользователь в дальнейшем не беспокоился о сохранности своих персональных данных, — говорит Михаил Мещанкин, руководитель направления розничных продаж, Symantec в России и СНГ. – Надеемся, что участники данной акции не только поднимут себе «Настроение», но и будут точно знать, где они могут получить надежную защиту от несанкционированных посягательств на их личную информацию».


Подробная информация об условиях проведения акции «Сессия Настроение!»

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В 2024 году утекли данные россиян: 89 млн имейлов и 240 млн телефонов

По данным. ГК «Солар», в 2024 году из российских компаний в Сеть утекло более 20 Тбайт персональных данных — суммарно 1,4 млрд записей, содержащих 89 млн имейл (на 38% меньше в сравнении с 2023 годом) и 240 млн номеров телефона (+7%).

Суммарно за год средствами Solar AURA в интернете было обнаружено 986 сообщений об утечках. В 48% случаев базы данных попали в открытый доступ, однако часть сведений в них была слита еще в 2023 и 2022 годах.

Сокращение числа адресов электронной почты в утечках аналитики объясняют ростом популярности использования телефонных номеров для авторизации на сайтах и сервисах и ожидают продолжения тренда в этом году.

Рейтинг отраслей по объему утечек возглавила сфера финансов: 39 инцидентов (четверть — в микрофинансовых организациях), более 410 млн записей ПДн. Второе непочетное место занял госсектор, третье — ретейл, где зафиксировано 267 инцидентов, в основном в небольших плохо защищенных магазинах.

 

Количество фишинговых ресурсов, выявляемых экспертами, за год увеличилось в 2,3 раза. В большинстве своем это поддельные страницы маркетплейсов и госпорталов, а также сайты, созданные для кражи учеток Telegram.

Особо специалисты отметили рост популярности PhaaS (phishing-as-a-service) — теневых сервисов, позволяющих поставить на поток создание фишинговых имитаций. 

«Мы рекомендуем всем организациям вне зависимости от объема бизнеса обеспечивать комплексный подход к информационной безопасности, который включает в себя не только внедрение специализированных решений от кибератак и внутренний мониторинг инфраструктуры, но и обучение сотрудников правилам кибергигиены и постоянный поиск внешних цифровых угроз», — советует, пользуясь случаем, замдиректора Solar AURA Александр Вураско.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru