Symantec поддерживает «настроение»

Корпорация Symantec выступила в качестве официального спонсора летней студенческой акции — «Сессия «Настроение!»», которую проводит розничная сеть мультимедийных товаров «Настроение!» среди своих покупателей.


Акция продлится два месяца, в течение которых каждый может стать ее участником, получив специальную зачетку от промоутеров на улицах Москвы или распечатав с сайта компании «Настроение!». Совершая покупки в магазинах «Настроение!», практически каждый участники акции может стать обладателем гарантированного приза, а, сдав экзамены по кино, музыке и играм на отлично может выиграть один из суперпризов: Xbox 360 (4 шт.), Велосипед Wheeler Buddy Zero 3 (4 шт.) и Ipod touch (10 шт.). Финал акции 7 августа.


Ключевой аудиторией этой акции являются студенты московских ВУЗов, на прилегающей территории которых и будут распространяться зачетные книжки.
Основная цель, которую преследует корпорация Symantec, участвуя в этой акции, заключается в повышении осведомленности среди молодежи о средствах информационной безопасности, в которых нуждается каждый ПК.

Symantec считает важным не просто обеспечение безопасности и сохранности персональной информации, но и расширение кругозора каждого пользователя в области мер предосторожности, средств защиты индивидуальных сведений, таких как Symantec Norton.


Продукты линейки Norton — Norton 360, Norton AntiVirus, Norton Iternet Security и другие, — предназначены для обеспечения безопасности и сохранности информации от онлайновых атак, заражения вирусами и вредоносными кодами, от хищения и других, не менее опасных, угроз.


«Количество угроз и покушений на персональную информацию с каждым днем увеличиваются и становятся более изощренными. Мы видим свою задачу в том, чтобы, приобретя однажды компьютер с предустановленной системой защиты, конечный пользователь в дальнейшем не беспокоился о сохранности своих персональных данных, — говорит Михаил Мещанкин, руководитель направления розничных продаж, Symantec в России и СНГ. – Надеемся, что участники данной акции не только поднимут себе «Настроение», но и будут точно знать, где они могут получить надежную защиту от несанкционированных посягательств на их личную информацию».


Подробная информация об условиях проведения акции «Сессия Настроение!»

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Вышел Ideco UTM 14 с возможностью блокировки по GeoIP

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз межсетевого экрана Ideco UTM 14. Одна из основных возможностей - возможность блокировки по GeoIP и новые механизмы журналирования. Для пользователей сделан новый интерфейс, плюс появилась возможность централизованного управления настройками безопасности.

Новые возможности Ideco UTM 14:

  • обновленная платформа на базе ядра Linux 5.18
  • реализована возможность логирования срабатываний правил файрвола
  • LACP (агрегирование каналов)
  • возможность создания правил по GeoIP в файрволе
  • отчетность по событиям модуля Web Application Firewall
  • объект “Список IP-адресов” и добавления списка IP и сетей из файла
  • улучшенный UI/UX многих модулей

«Мы выпускаем уже третий мажорный релиз в 2022 году, включающий в себя новые функции безопасности, блокирующие огромное число атак на российские сервера. В 2023-ем году мы не собираемся останавливаться и готовим релиз высокопроизводительного NGFW-решения, подходящего для дата-центров и даже широких каналов провайдеров. Увидим его уже в первой половине года. Продолжаем работать более интенсивно, чем раньше.», – рассказал директор компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru