Компания NitroSecurity приобрела производителя систем оценки рисков

9 октября поставщик систем корреляции событий информационной безопасности (SIEM) NitroSecurity объявил о покупке компании LogMatrix; приобретение позволит внедрить в продукты под маркой NitroView технологию оценки рисков. Условия сделки не разглашаются, однако, по данным из некоторых источников, ее сумма могла составить 6 млн. долларов.

"Технология LogMatrix позволяет реализовать принципиально новый коррелятор событий, основанный на отслеживании и оценивании рисков; подобная система упрощает обнаружение угроз и делает этот процесс более эффективным", - рассказал Интернет-изданию eWeek исполнительный вице-президент NitroSecurity Джерри Скерла. - "Вместо заранее определенных правил коррелятор такого типа приписывает некоторый "вес" каждому событию и своеобразным "термометром" измеряет состояние тех или иных информационных активов. Чем выше "температура", тем более подозрительны производящиеся операции".

Сообщается, что NitroSecurity намерена интегрировать свежекупленную технологию в семейство SIEM-продуктов NitroView. В числе наиболее крупных клиентов LogMatrix - компания AT&T и городская администрация Сиэтла, которая совместно с университетами Вашингтона и Мичигана использует технологию корреляции и оценки рисков для защиты объектов городской инфраструктуры особой важности.

"Таргетированные атаки и вредоносное программное обеспечение становятся все более технически изощренными, а обнаруживать их все сложнее", - отметил г-н Скерла. - "Объединение коррелятора рисков c технологиями NitroSecurity, которые основаны на построении и использовании системы правил, предоставит аналитикам безопасности два мощных инструмента для определения киберугроз и надлежащего на них реагирования, повышая тем самым эффективность и успешность их работы. Кроме того, данные от средств расширенного контроля и мониторинга активности приложений - а в арсенале NitroSecurity есть и такие решения - позволят выявлять угрозы и более высокого уровня".

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Карта утечек: к Яндекс.Еде добавили ГИБДД, СДЭК, Билайн и Wildberries

Сайт слитых данных сервиса доставки, наделавший весной много шума, существенно расширил свой арсенал. Адреса и телефоны клиентов “Яндекс.Еды” теперь дополняют данные ГИБДД, СДЭКа, Avito, Wildberries, «Билайна» и ВТБ. В двух частях представлены досье на известных персон.

 

 

Создатели сообщили, что на новую версию сайта их подтолкнул ничтожный размер штрафа, выписанный сервису доставки в прошлый раз.

“Суд оштрафовал "Яндекс.Еду" на 60 тыс. руб. за утечку данных клиентов, т.е. наши адреса доставки и личностные данные стоят 0.009 руб. за пользователя (6397035 пользователей)”, — говорится на сайте. 

Искать информацию можно по одной из трех опций: номеру телефона или фамилии, просто “тапнуть” точку на интерактивной карте. Больше всего данных по Москве — 22 000 записей. Автор статьи нашла по своему номеру сведения «Билайн», интернетом которого пользовалась 8 лет назад, а также адрес доставки СДЭК примерно того же периода.

Найти себя по фамилии сложнее. Алгоритм не позволяет фильтровать данные по имени и отечеству. Так на “Афанасьев” система выдала 40 000 записей. В найденных досье значатся марка, цвет, номера и год регистрации автомобилей. Часть профилей содержат данные маркетплейса Wildberries: ФИО, телефон, электронную почту и адрес доставки. В некоторые досье внесены имена и адреса электронной почты аккаунтов «ВКонтакте».

В обновленной версии теперь отдельно содержатся сведения о публичных персонах. Они разбиты на две части. Можно узнать, что за полгода Ксения Собчак потратила на доставку еды 23 тыс. рублей, а Елизавета Пескова почти 90 000.

В сервисе Яндекса Forbes прокомментировали, что «никаких новых инцидентов не фиксировали”.

“Предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками — добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — говорят представители "Яндекс.Еды".

Также пресс-служба сервиса добавила, что компания работает не только над общим усилением информационной безопасности, но и «над инструментами, которые дадут пользователям возможность видеть, какие данные хранятся в системе, и удалять их по своему желанию».

 

В Wildberries и Avito утечки отрицают, оправдывая опубликованный “урожай” парсингом. Роскомнадзор ситуацию пока не комментировал.

Интересно, что на сайте есть раздел “Обратная Связь”. Создатели обещают удалить персональные данные из системы, если им позвонить. Телефон указан там же. Журналистке Anti-Malware.ru ответил мужчина. Он был удивлен звонку и заявил, что о карте данных не знает и отношения к ней не имеет.

Предыстория: Суд оштрафовал “Яндекс.Еду” в конце апреля. Сама утечка произошла в конце февраля. 1 марта сервис заявил, что слив ПДн клиентов случился по вине инсайдера. Эта база и стала основой интерактивной карты, которая сегодня расширилась.

В начале мая мы выпустили большой материал “Утечка данных пользователей Яндекс.Еды: новые угрозы”, в котором подробно разбираем причины и возможные последствия инцидента.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru