Компания NitroSecurity приобрела производителя систем оценки рисков

Компания NitroSecurity приобрела производителя систем оценки рисков

9 октября поставщик систем корреляции событий информационной безопасности (SIEM) NitroSecurity объявил о покупке компании LogMatrix; приобретение позволит внедрить в продукты под маркой NitroView технологию оценки рисков. Условия сделки не разглашаются, однако, по данным из некоторых источников, ее сумма могла составить 6 млн. долларов.

"Технология LogMatrix позволяет реализовать принципиально новый коррелятор событий, основанный на отслеживании и оценивании рисков; подобная система упрощает обнаружение угроз и делает этот процесс более эффективным", - рассказал Интернет-изданию eWeek исполнительный вице-президент NitroSecurity Джерри Скерла. - "Вместо заранее определенных правил коррелятор такого типа приписывает некоторый "вес" каждому событию и своеобразным "термометром" измеряет состояние тех или иных информационных активов. Чем выше "температура", тем более подозрительны производящиеся операции".

Сообщается, что NitroSecurity намерена интегрировать свежекупленную технологию в семейство SIEM-продуктов NitroView. В числе наиболее крупных клиентов LogMatrix - компания AT&T и городская администрация Сиэтла, которая совместно с университетами Вашингтона и Мичигана использует технологию корреляции и оценки рисков для защиты объектов городской инфраструктуры особой важности.

"Таргетированные атаки и вредоносное программное обеспечение становятся все более технически изощренными, а обнаруживать их все сложнее", - отметил г-н Скерла. - "Объединение коррелятора рисков c технологиями NitroSecurity, которые основаны на построении и использовании системы правил, предоставит аналитикам безопасности два мощных инструмента для определения киберугроз и надлежащего на них реагирования, повышая тем самым эффективность и успешность их работы. Кроме того, данные от средств расширенного контроля и мониторинга активности приложений - а в арсенале NitroSecurity есть и такие решения - позволят выявлять угрозы и более высокого уровня".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru