Yahoo предупредит пользователей об опасных сайтах при помощи McAfee SiteAdvisor

Yahoo предупредит пользователей об опасных сайтах

Интернет-поисковик Yahoo! собирается ввести на своем сайте новый сервис SearchScan, предупреждающий пользователей о потенциально опасных сайтах.

Работа новой системы обеспечения безопасности основана на применении средств SiteAdvisor компании McAfee. Рядом со ссылками на потенциально опасные сайты поисковик Yahoo будет отображать соответствующие предупреждения, выделенные красным цветом. К небезопасным веб-страницам система SiteAdvisor относит ресурсы, содержащие инфицированные файлы, шпионские или рекламные модули, трояны или ссылки на другие зараженные сайты. Кроме того, Yahoo выдаст предупреждение в том случае, если попавшая в поисковые результаты страница каким-либо образом связана с фишерами или спамерами.

На начальном этапе средства SiteAdvisor будут по умолчанию использоваться при обработке поисковых запросов, сделанных пользователями Yahoo с территории Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Впоследствии новая система обеспечения безопасности будет применяться и на других локализованных версиях поисковика Yahoo.
Финансовые условия договора между Yahoo и McAfee пока не разглашаются. Сообщается лишь, что взаимоотношения между компаниями носят эксклюзивный характер, и Yahoo будет единственным поисковиком, интегрированным с системой SiteAdvisor.

В McAfee также подчеркивают, что компания намерена и дальше сотрудничать с Yahoo в области обеспечения безопасности. Вполне вероятно, что в ближайшее время другие онлайновые сервисы Yahoo также начнут использовать средства защиты McAfee.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Подготовка зарубежных кадров поможет продвижению российских ИБ продуктов

На SOC Forum участники дискуссии о перспективах экспорта российских ИБ-продуктов и сервисов пришли к выводу: одним из ключевых факторов успеха за рубежом станет подготовка иностранных специалистов. О том, что российский рынок ограничен по объёму, говорится уже давно.

Поэтому для отечественных компаний выход на международные площадки становится необходимым условием дальнейшего развития.

Как напомнил директор по клиентской работе «Российского экспортного центра» Алексей Мудраков во время дискуссии «Конкуренция на уровне идей: экспортный потенциал российских технологических решений», внутренний ИТ-рынок России составляет лишь около 0,5% мирового. Доля российского рынка информационной безопасности немного выше, но даже по оптимистичным оценкам не превышает 2% от глобального объёма.

С другой стороны, модератор обсуждения, исполнительный директор Института экономики роста им. П. А. Столыпина Алексей Свириденко отметил, что глобальный спрос на ИТ- и ИБ-решения смещается в сторону стран «глобального юга».

По прогнозам зарубежных аналитических агентств, уже к началу 2030-х годов продажи ИТ- и ИБ-решений в Латинской Америке, Южной и Юго-Восточной Азии превысят объёмы, формируемые традиционными рынками Северной Америки и Европы.

Эти регионы пока недостаточно освоены крупными игроками, и российские компании уже пытаются там закрепиться — нередко вполне успешно. Кроме того, ИТ и ИБ становятся важной частью так называемой «мягкой силы».

Директор Департамента международной информационной безопасности МИД России, специальный представитель президента по вопросам международного сотрудничества в сфере ИБ Артур Люкманов подчеркнул, что одной из важнейших задач является подготовка зарубежных кадров.

Эта работа, по его словам, не должна ограничиваться университетами. Компании также должны открывать учебные центры — как в России, так и в целевых странах присутствия. Подготовленные специалисты впоследствии становятся проводниками российских технологий и подходов.

Управляющий директор по развитию экспорта фонда «Сайберус» Сергей Войнов сравнил развитие специалистов с формированием целой экосистемы. Именно сочетание гибкости и способности выстраивать такие экосистемы, по его мнению, отличает российскую отрасль ИБ от американской, израильской и китайской.

Директор международных продаж ГК «Солар» Артём Падейский также отметил, что подготовка зарубежных специалистов является критически важной задачей. По его словам, необходимо формировать сообщества таких экспертов: в дальнейшем они становятся проводниками российских технологий на своих национальных рынках. Опыт показал, что дистанционный формат работы не обеспечивает необходимых результатов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru