Symantec завершает сделку по приобретению активов VeriSign

Symantec завершает сделку по приобретению активов VeriSign

...

Корпорация Symantec объявила о завершении сделки по приобретению подразделения VeriSign, занимающегося разработкой систем аутентификации и идентификации, к которым относятся сервисы сертификатов Secure Sockets Layer (SSL) Certificate Services, сервисы управляемой инфраструктуры открытых ключей Managed Public Key Infrastructure (MPKI), печать доверия VeriSign Trust Seal, сервис аутентификации VeriSign Identity Protection (VIP) Authentication Service, а также сервис обнаружения мошенничества VIP Fraud Detection Service (FDS). Соглашение между Symantec и VeriSign также предусматривает покупку контрольного пакета акций подразделения VeriSign Japan, о чем было объявлено 19 мая 2010 г.

«Предприятия и пользователи одинаково нуждаются в простом и безопасном доступе к информации с любого устройства, защите от кражи идентификационных данных и в удобных и легкодоступных средствах работы в Интернете, — говорит Энрике Салем, президент и генеральный директор корпорации Symantec. — Сочетание лидирующих защитных решений Symantec с защитными продуктами и сервисами VeriSign, а также репутации самого надежного онлайн-бренда позволяет Symantec занять уникальную позицию на рынке систем защиты на основе идентификации, отличную от какой-либо другой компании».

«Корпорация Symantec получила мощный пакет технологий и команду сотрудников, которых мы планируем использовать для достижения новых целей, — говорит Эндрю Салески, старший вице-президент Platform Services компании Charles Schwab. — Мы получим преимущества, работая с одним основным партнером по системам безопасности в плане защиты корпоративных и клиентских приложений и с нетерпением ждем расширения этих возможностей вместе с Symantec».

Символ доверия в Интернете

Отметка «проверено VeriSign» — самый узнаваемый символов доверия, который экспонируется более 250 млн. раз в день на более 90 000 сайтов в 160 странах мира. Корпорация Symantec начала процесс перехода к новому корпоративному образу с применением логотипа VeriSign. При этом будет разработан новый корпоративный логотип, новая версия логотипа Norton, чтобы показать пользователям, что они могут безопасно общаться, совершать сделки и обмениваться данными в Интернете. Глобально внешнее применение фирменной символики начнется в декабрьском квартале.

Создание надежной среды взаимодействия в Интернете

После завершения сделки продуктовый портфель Symantec в сочетании с активами VeriSign позволит расширить и углубить технологии и сделать идентификационные методы частью комплексного решения для обеспечения безопасности. Интеграция преследует следующие цели:

  • Предоставлять сервисы сертификатов SSL Certificate Services от VeriSign вместе с сервисами Critical System Protection от Symantec, используя один канал продаж. Быстро наладив перекрестные продажи этих продуктов, Symantec обеспечит организации более высокий уровень защиты их веб-серверов, повышая доверие пользователей при работе в Интернете.
  • Совместить сервисы аутентификации VeriSign SSL и клиентскими аутентификационными сервисами PKI с Symantec Protection Center (SPC) с целью создания единого решения по управлению безопасностью предприятия. 
  • Усилить защиту доступа пользователей, расширив решений для предотвращения утечек данных Data Loss Prevention и технологию Data Insight от Symantec с помощью сервисов безопасности на основе идентификации VeriSign, гарантируя, что только авторизованные пользователи получают доступ к соответствующим данным.
  • Предложить пользователям надежную систему аутентификации и позволить организациям использовать широко распространенный знак доверия VeriSign при поиске в Интернете, используя сервис аутентификации VeriSign VIP вместе с продуктами Norton и клиентами Symantec для настольных компьютеров. 

«Интеллектуальная собственность, данные и бизнес-процессы наших клиентов чрезвычайно важны для достижения их успеха. В современной коммуникативной среде защита этих информационных активов более важна (и более сложна), чем когда-либо, — говорит Марк Мелвин, главный директор по технологиям компании ePlus Technology, Inc. — Благодаря совмещению продуктов безопасности Symantec и VeriSign компания ePlus сможет предложить своим клиентам полнофункциональное решение безопасности на основе идентификации, которое предоставит им простой и безопасный доступ к важной бизнес-информации из любого места, не подвергая корпоративные данные угрозе».

«Поскольку технологии идентификации проникают в многие корпоративные и клиентские функции безо­пасности, между Symantec и VeriSign возникает сильная синергия, — говорит Кристиан Кристиансен, вице-президент по продуктам и сервисам безопасности компании IDC. — Из-за увеличения числа различных устройств, данных, веб-сервисов и приложений надежная система управления аутентификацией и идентификацией становится очень важной и нужной для снижения риска несанкционированного доступа к информации, защиты конфиденциальности и повышения степени доверия. Внедрение лидирующих на рынке продуктов VeriSign, таких как SSL, PKI и VIP, в портфель решений обеспечения информационной безопасности Symantec позволяет обеспечить более безопасное взаимодействие пользователей и совершение транзакций. Добавляя аутентификацию в свои защитные продукты, Symantec сможет значительно расширить область «надежного Интернета» VeriSign».

Подразделение VeriSign, станет частью группы Enterprise Security Group, которую возглавляет Фрэнсис деСуза (Francis deSouza).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru