Защититесь от вредоносных сайтов с помощью Browser Guard — нового бесплатного инструмента Trend Micro

Browser Guard поможет защититься от вредоносных сайтов

Новая утилита Trend Micro, Browser Guard 2010, пополняет ряды бесплатных инструментов компании. Trend Micro Browser Guard представляет собой удобный модуль для браузера, обеспечивающий профилактическую защиту пользователей от угроз, исходящих из Интернета, выявляя вредоносные страницы и блокируя их до того, как они смогут заразить компьютер пользователя.



Trend Micro Browser Guard поможет защитить пользователей от многих опасных угроз, например атак типа zero-day (Hydraq и Aurora). Подобные атаки направлены на все три вектора коммуникаций — электронную почту, Интернет и файлы — и при этом используют еще неизвестные, только что выявленные уязвимости браузера Internet Explorer (IE). Мошенники, использующие вредоносный код JavaScript для своих атак на IE, надеются на нерадивость пользователей.

Trend Micro Browser Guard анализирует и блокирует вредоносный кода JavaScript, не давая ему воспользоваться уязвимостью и выполнить вредоносные действия на компьютере. Для максимально эффективной защиты эта утилита взаимодействует с инфраструктурой Trend Micro™ Smart Protection Network™, что позволяет всегда гарантировать актуальный уровень защиты Интернет пользователей, когда бы они ни выходили в сеть и какая бы антивирусная защита ни была установлена на их компьютерах.

Trend Micro Browser Guard поддерживает следующие операционные системы: Microsoft® Windows® XP Home/Professional (с последним пакетом обновления), Windows Vista® (с последним пакетом обновления) и Microsoft® Windows® 7.

С разнообразием бесплатных инструментов, обеспечивающих активную защиту от угроз Интернета, а также trial-версиями платных программ можно ознакомиться на сайте Free.Antivirus.com.
В дополнение к бесплатным средствам, Trend Micro рекомендует устанавливать всесторонний комплекс защиты, например Trend Micro™ Internet Security, и регулярно обновлять его компоненты, а также браузер.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru