WatchGuard представила новую линейку защитных устройств XTM 2 для малого бизнеса

Серия XTM 2 создана специально для малого бизнеса и филиалов компаний с численностью сотрудников до 50 человек. Данные устройства поднимают на новую планку стандарты сетевой безопасности и производительности, защищая корпоративные сети, приложения и информацию, говорится в сообщении Rainbow Security.



«Малый бизнес все чаще становится объектом повышенного интереса для хакеров, вредоносного программного обеспечения и бот-сетей, — отметил Тим Хелминг, директор Департамента продвижения продуктов компании WatchGuard Technologies. — Учитывая это, мы разработали линейку продуктов XTM 2 Series, способную блокировать потенциально опасный веб-контент и одновременно защищать от хакеров, спама и вирусов».

По информации Rainbow Security, аппаратные решения WatchGuard XTM 2 Series обладают широким функционалом в компактном форм-факторе, что отлично подходит для предприятий малого бизнеса и удаленных филиалов, которым жизненно необходимо применение новейших разработок в области сетевой безопасности. Благодаря созданной WatchGuard архитектуре «глубокой защиты», решения XTM 2 Series обладают функцией анализа сетевых пакетов на прикладном уровне и обеспечивают контроль состояния соединений, что позволяет блокировать атаки, которые могли бы просочиться через обычный межсетевой экран.

Принимая во внимание растущую популярность применения VoIP в бизнес-секторе, WatchGuard реализовала функцию защиты VoIP-протокола в решениях XTM 2 Series. Возможность блокировки Skype, других популярных IM и клиентов пиринговых сетей не только повышает уровень безопасности, но также предотвращает неавторизированный обмен файлами, сообщениями или использование чатов, отметили в Rainbow Security.

Линейка WatchGuard XTM 2 Series работает на новой операционной системе Fireware XTM с поддержкой интерфейса командной строки CLI и возможностью создания скриптов для упрощения настройки и автоматизации процессов. Наряду с этим, поддерживаются такие передовые сетевые функции, как режим «прозрачного моста», что позволяет управлять политиками безопасности без изменения инфраструктуры уже существующей сети.

Аппаратные решения WatchGuard XTM 2 Series доступны в трех модификациях: XTM 21, XTM 22 и XTM 23. По словам Ирины Момчилович, управляющего директора Rainbow Security, наиболее востребованной моделью для малого бизнеса является XTM 21 из 2 Series, так как модель имеет оптимальную цену и полностью отвечает всем потребностям небольшого офиса в области информационной безопасности.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru