Web Control привезла в Россию новую систему защиты от утечек от Blue Coat

Web Control привезла в Россию новую систему защиты от утечек от Blue Coat

Компания Web Control, объявила о начале продаж на российском рынке новых систем защиты утечек из корпоративных сетей (Data Loss Prevention, DLP) — Blue Coat DLP производства компании Blue Coat.  Новая система позволяет обеспечить всестороннюю защиту от утечек данных при использовании только одного интегрированного устройства. Устройство Blue Coat DLP интегрирует в себе функционал защиты от утечек данных, включая e-mail и веб-контент, данные в базах данных и на серверах, с унифицированной системой управления в единой, интегрированной платформе. Система управления обеспечивает администраторов интуитивно понятной панелью для легкого управления и конфигурирования системы, упрощая процесс анализа и определения политик тонкой настройки, говорится в сообщении Web Control. 



В отличие от конкурентных решений, устройства Blue Coat DLP могут быть введены в строй (включая инсталляцию и конфигурирование, тестовый мониторинг и проверку трафика, а также анализ инцидентов) в течение дня или даже быстрее, утверждают в компании. Для еще большего упрощения внедрения Blue Coat DLP позволяет сначала сконфигурировать только наиболее критичные функции, а дополнительную функциональность подключить позднее.

В дополнение к простоте внедрения и эксплуатации, устройства Blue Coat DLP предоставляют ряд продвинутых технологий в области предотвращения потерь данных, которые позволяют защитить важную, конфиденциальную или персональную информацию: возможность фиксации информации (fingerprinting) — система Blue Coat DLP осуществляет быструю и точную оценку структурированных и неструктурированных данных; независимость от языка — устройство Blue Coat DLP поддерживает наиболее применяемые языки, включая те, которые используют многобайтные символы; независимость от форматов файлов — поддерживая свыше 600 типов документов, система Blue Coat DLP может обрабатывать широкий диапазон типов файлов, включая архивы.

Устройства DLP интегрируются с Blue Coat ProxySG, используя защищенный ICAP-протокол. При подключении ProxySG обеспечивает DLP-систему возможностью проверять шифрованный по SSL-протоколу трафик, предоставляя ему право блокировать, перенаправлять и расшифровывать важную информацию. Кроме того, устройства ProxySG могут предоставлять системе DLP различную идентификационную информацию, что, в свою очередь, позволяет внедрять политики на уровне пользователей, пояснили в Web Control.

Новые DLP-устройства создают еще один дополнительный слой защиты в гибридном решении Blue Coat Secure Web Gateway. Гибридная архитектура решения включает в себя и корпоративный интернет-шлюз, и «облачную» защиту для анализа данных по требованию и немедленной защиты от эволюционирующих и меняющихся веб-угроз. По информации Web Control, интеграция функционала DLP в это решение позволяет распространить политики защиты от утечек на SSL-трафик, такой как Webmail, и защитить пользователей, уже зараженных вредоносным ПО, от пересылки конфиденциальной или другой важной информации на хакерские сайты.

В России решение Blue Coat DLP сегодня можно приобрести у компании Web Control. Демонстрационные образцы нового оборудования уже доступны для тестирования.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru