Microsoft выпустит очередное критическое исправление для Internet Explorer 8

Microsoft выпустит очередное критическое исправление для Internet Explorer 8

Корпорация Microsoft сегодня сообщила о том, что в ближайшее время выпустит экстренное исправление для встроенного в Internet Explorer 8 программного фильтра, при помощи которого злоумышленники проводили различные веб-атаки. Напомним, что на прошлой неделе в рамках конференции Black Hat Europe была представлена опасная XSS-атака, эксплуатирующая ряд уязвимостей в фильтре.



Исследователи, продемонстрировавшие атаку, говорят, что она позволяет заражать компьютер злонамеренным программным кодом, открывающим доступ к пользовательским данным. На сегодня эксплоиты для данной уязвимости уже есть на сайтах Google, Twitter и других.

Напомним, что ранее Microsoft уже трижды закрывала в программных фильтрах IE8 ошибки, приводящие ко взлому системы. Предыдущее исправление было выпущено в марте этого года.

Точная дата выпуска обновления корпорацией не называется, но в Microsoft сообщают, что после завершения работы над исправлением его еще предстоит протестировать.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru