Премьер-поддержке Microsoft в России 10 лет

...

Компания Microsoft подводит итоги десятилетней работы в России сервиса Премьер-поддержки. Этот сервис принципиально отличается тем, что основное внимание при общении с заказчиком отводится не просто традиционному решению проблем в ИТ-структуре компании, а их предотвращению.



Взаимоотношения Microsoft с заказчиками в рамках Премьер-поддержи отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту и долгосрочностью. Крупным организациям, использующим в основе своей ИТ-инфраструктуры решения Microsoft, компания предоставляет в распоряжение высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимой экспертизой и опытом для оперативного решения возникающих проблем. Эти специалисты выступают не в качестве сторонних консультантов, а в качестве доверенных советников по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры, которые составляют план использования высоких технологий в соответствии с бизнес-задачами компании.

В процессе взаимодействия также происходит обучение и консультирование ИТ-специалистов компаний-клиентов, благодаря чему уровень их компетентности и профессионализма повышается. Это в свою очередь позволяет им самостоятельно решать ряд задач и вопросов и ведёт к общему росту эффективности использования высокотехнологичных решений в бизнесе.

Впервые Microsoft предложила российским заказчикам поддержку уровня Премьер в 2001 году. За это время её преимущества оценили многие крупные отечественные организации, в числе которых Банк России, «Билайн», ЛУКОЙЛ, Сбербанк России, ФНС, ВТБ и др. На сегодняшний день сервис Премьер-поддержки выбрали для себя около 100 компаний, работающих на территории Российской Федерации.

В течение всех 10 лет своего функционирования Премьер-поддержка Microsoft ежегодно увеличивала объём своей деятельности: росло число клиентов, расширялся набор предоставляемых услуг, росли доходы. Только за прошлый 2009 год, отличавшейся нестабильной финансовой ситуацией, финансовые обороты в рамках Премьер-поддержки выросли на 30%, а время работы специалистов Microsoft, отведённое на консультации и поддержку клиентов, превысило 60 000 часов. Всё это свидетельствует о значимости подобного сервиса для российских компаний.

Клиенты Microsoft особенно ценят именно профилактический характер технической поддержки уровня Премьер. Как показали результаты опросов, в момент подписания договора на предоставление Премьер-поддержки более половины клиентов (58%) главной причиной выбора называют быстрое восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры после сбоев. Однако уже к концу первого года совместной работы это мнение сохраняют 24% участников. Зато практически половина (49%) рассматривают Премьер-поддержку как эффективную возможность «для повышения устойчивости и увеличения времени доступности» их ИТ-систем.

«Работа Microsoft в рамках Премьер-поддержки заключается в том, что её специалисты внимательно и детально изучают бизнес клиента и узнают его потребности с точки зрения использования ИКТ. Впоследствии на этой основе они выявляют возможные риски и предоставляют рекомендации по адаптации и совершенствованию существующей ИТ-системы, – поясняет Николай Дубовицкий, руководитель Премьер-поддержки в России. – Главный принцип этого сервиса: Microsoft не ждёт возникновения у клиента каких-либо технических сбоев. Наши специалисты занимаются превентивным выявлением и устранением недочётов в работе ИТ-инфраструктуры компании-заказчика».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Firefox 70 HTTP-сайты будут перманентно помечаться как небезопасные

По словам разработчиков компании Mozilla, версия браузера Firefox 70, релиз которой запланирован на октябрь, будет отображать постоянный индикатор о небезопасности подключения при посещении сайтов, работающих по незащищенному протоколу HTTP.

Напомним, что текущая версия Firefox сообщает о небезопасности подключения только на тех страницах, где есть поля для входа. Таким образом, Mozilla решила пойти по стопам Google, которая реализовала такой же механизм уведомлений с выходом Chrome 68.

Как объяснили сотрудники Mozilla, на сегодняшний день 80% сайтов в Сети работают по HTTPS, следовательно нет смысла выводить значок защищенного соединения для HTTPS. Напротив — теперь гораздо важнее отображать небезопасность HTTP-соединений.

«В десктопной версии Firefox 70 мы хотим отображать специальную иконку слева от URL-адреса. Ее основная задача — сообщать пользователям, что подключения по HTTP, а также FTP-соединения и ошибки сертификатов создают риски», — говорит один из разработчиков Firefox Иоанн Хофман.

К слову, уже сейчас можно активировать специальные опции в текущей стабильной версии Firefox, чтобы посмотреть, как будут выглядеть иконки небезопасного подключения. Для этого надо пройти на страницу about:config и найти следующий опции:

  • security.insecure_connection_icon.enabled - отображает иконку сломанного замка на HTTP-сайтах. 
  • security.insecure_connection_text.enabled - отображает текст «небезопасно» для HTTP-сайтов.
  • security.insecure_connection_icon.pbmode.enabled - отображает иконку сломанного замка на HTTP-сайтах в приватном режиме.
  • security.insecure_connection_text.pbmode.enabled - отображает текст «небезопасно» для HTTP-сайтов в приватном режиме.

На днях стало известно, что Mozilla планирует добавить функцию блокировки трекеров, которые соцсети используют для отслеживания пользователей. В настоящее время данная функция находится в стадии разработки, а с релизом Firefox 70 компания обещает ввести новую опцию в эксплуатацию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru