Премьер-поддержке Microsoft в России 10 лет

...

Компания Microsoft подводит итоги десятилетней работы в России сервиса Премьер-поддержки. Этот сервис принципиально отличается тем, что основное внимание при общении с заказчиком отводится не просто традиционному решению проблем в ИТ-структуре компании, а их предотвращению.



Взаимоотношения Microsoft с заказчиками в рамках Премьер-поддержи отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту и долгосрочностью. Крупным организациям, использующим в основе своей ИТ-инфраструктуры решения Microsoft, компания предоставляет в распоряжение высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимой экспертизой и опытом для оперативного решения возникающих проблем. Эти специалисты выступают не в качестве сторонних консультантов, а в качестве доверенных советников по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры, которые составляют план использования высоких технологий в соответствии с бизнес-задачами компании.

В процессе взаимодействия также происходит обучение и консультирование ИТ-специалистов компаний-клиентов, благодаря чему уровень их компетентности и профессионализма повышается. Это в свою очередь позволяет им самостоятельно решать ряд задач и вопросов и ведёт к общему росту эффективности использования высокотехнологичных решений в бизнесе.

Впервые Microsoft предложила российским заказчикам поддержку уровня Премьер в 2001 году. За это время её преимущества оценили многие крупные отечественные организации, в числе которых Банк России, «Билайн», ЛУКОЙЛ, Сбербанк России, ФНС, ВТБ и др. На сегодняшний день сервис Премьер-поддержки выбрали для себя около 100 компаний, работающих на территории Российской Федерации.

В течение всех 10 лет своего функционирования Премьер-поддержка Microsoft ежегодно увеличивала объём своей деятельности: росло число клиентов, расширялся набор предоставляемых услуг, росли доходы. Только за прошлый 2009 год, отличавшейся нестабильной финансовой ситуацией, финансовые обороты в рамках Премьер-поддержки выросли на 30%, а время работы специалистов Microsoft, отведённое на консультации и поддержку клиентов, превысило 60 000 часов. Всё это свидетельствует о значимости подобного сервиса для российских компаний.

Клиенты Microsoft особенно ценят именно профилактический характер технической поддержки уровня Премьер. Как показали результаты опросов, в момент подписания договора на предоставление Премьер-поддержки более половины клиентов (58%) главной причиной выбора называют быстрое восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры после сбоев. Однако уже к концу первого года совместной работы это мнение сохраняют 24% участников. Зато практически половина (49%) рассматривают Премьер-поддержку как эффективную возможность «для повышения устойчивости и увеличения времени доступности» их ИТ-систем.

«Работа Microsoft в рамках Премьер-поддержки заключается в том, что её специалисты внимательно и детально изучают бизнес клиента и узнают его потребности с точки зрения использования ИКТ. Впоследствии на этой основе они выявляют возможные риски и предоставляют рекомендации по адаптации и совершенствованию существующей ИТ-системы, – поясняет Николай Дубовицкий, руководитель Премьер-поддержки в России. – Главный принцип этого сервиса: Microsoft не ждёт возникновения у клиента каких-либо технических сбоев. Наши специалисты занимаются превентивным выявлением и устранением недочётов в работе ИТ-инфраструктуры компании-заказчика».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Германия разработала правила безопасности для защиты роутеров

Правительство Германии озаботилось глобальной безопасностью маршрутизаторов. Для этого были опубликованы рекомендации и минимальные стандарты. Многие эксперты считают, что эта затея изначально провальная и далеко не зайдет.

Федеральное управление по информационной безопасности опубликовало рекомендации в специальном документе. В них утверждается, что необходим управляемый уровень безопасности и основные защитные функции, которые должны быть активированы по умолчанию.

Цель документа — защитить домашние роутеры и маршрутизаторы для домашнего бизнеса от кибератак. Для этого предлагается:

  • Установить WPA2 в качестве минимального значения по умолчанию, при этом установить стойкий пароль, в котором будут исключены упоминания производителя, модели или MAC-адреса устройства.
  • Сделать настройки фаервола обязательными.
  • Установить сильный пароль на интерфейс настроек, а также защитить все HTTPS, если это предусмотрено в WAN.
  • Возможность удаленной настройки должна быть отключена по умолчанию. Также удаленная настройка должна быть доступна только по зашифрованному соединению.
  • Контролируемые пользователем обновления прошивки, при этом нужно предусмотреть возможность уведомления пользователя о наличии патчей.
  • Гостевые сервисы Wi-Fi не должны иметь доступ к настройкам устройства.

Также упоминается, что сброс настроек к заводским должен возвращать все настройки безопасности устройства в первоначальное значение. При сбросе настроек должны удаляться все персональные данные пользователя.

Федеральное управление по информационной безопасности утверждает, что при составлении этих стандартов были проведены консультации с производителями и операторами связи.

Исследователи в области кибербезопасности на этой неделе раскрыли детали четырех уязвимостей в маршрутизаторах TP-Link 1GbE. Проблемы безопасности были обнаружены Джаредом Риттлом и Карлом Хердом из Cisco Talos. Все четыре бреши представляют собой классику уязвимостей роутеров.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru