Премьер-поддержке Microsoft в России 10 лет

...

Компания Microsoft подводит итоги десятилетней работы в России сервиса Премьер-поддержки. Этот сервис принципиально отличается тем, что основное внимание при общении с заказчиком отводится не просто традиционному решению проблем в ИТ-структуре компании, а их предотвращению.



Взаимоотношения Microsoft с заказчиками в рамках Премьер-поддержи отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту и долгосрочностью. Крупным организациям, использующим в основе своей ИТ-инфраструктуры решения Microsoft, компания предоставляет в распоряжение высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимой экспертизой и опытом для оперативного решения возникающих проблем. Эти специалисты выступают не в качестве сторонних консультантов, а в качестве доверенных советников по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры, которые составляют план использования высоких технологий в соответствии с бизнес-задачами компании.

В процессе взаимодействия также происходит обучение и консультирование ИТ-специалистов компаний-клиентов, благодаря чему уровень их компетентности и профессионализма повышается. Это в свою очередь позволяет им самостоятельно решать ряд задач и вопросов и ведёт к общему росту эффективности использования высокотехнологичных решений в бизнесе.

Впервые Microsoft предложила российским заказчикам поддержку уровня Премьер в 2001 году. За это время её преимущества оценили многие крупные отечественные организации, в числе которых Банк России, «Билайн», ЛУКОЙЛ, Сбербанк России, ФНС, ВТБ и др. На сегодняшний день сервис Премьер-поддержки выбрали для себя около 100 компаний, работающих на территории Российской Федерации.

В течение всех 10 лет своего функционирования Премьер-поддержка Microsoft ежегодно увеличивала объём своей деятельности: росло число клиентов, расширялся набор предоставляемых услуг, росли доходы. Только за прошлый 2009 год, отличавшейся нестабильной финансовой ситуацией, финансовые обороты в рамках Премьер-поддержки выросли на 30%, а время работы специалистов Microsoft, отведённое на консультации и поддержку клиентов, превысило 60 000 часов. Всё это свидетельствует о значимости подобного сервиса для российских компаний.

Клиенты Microsoft особенно ценят именно профилактический характер технической поддержки уровня Премьер. Как показали результаты опросов, в момент подписания договора на предоставление Премьер-поддержки более половины клиентов (58%) главной причиной выбора называют быстрое восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры после сбоев. Однако уже к концу первого года совместной работы это мнение сохраняют 24% участников. Зато практически половина (49%) рассматривают Премьер-поддержку как эффективную возможность «для повышения устойчивости и увеличения времени доступности» их ИТ-систем.

«Работа Microsoft в рамках Премьер-поддержки заключается в том, что её специалисты внимательно и детально изучают бизнес клиента и узнают его потребности с точки зрения использования ИКТ. Впоследствии на этой основе они выявляют возможные риски и предоставляют рекомендации по адаптации и совершенствованию существующей ИТ-системы, – поясняет Николай Дубовицкий, руководитель Премьер-поддержки в России. – Главный принцип этого сервиса: Microsoft не ждёт возникновения у клиента каких-либо технических сбоев. Наши специалисты занимаются превентивным выявлением и устранением недочётов в работе ИТ-инфраструктуры компании-заказчика».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Zyxel устранила 4 уязвимости, затрагивающие межсетевые экраны и AP-продукты

Тайваньский производитель сетевого оборудования Zyxel выпустил патчи, которые должны устранить четыре уязвимости, затрагивающие межсетевой экран, технологию AP Controller и AP-продукты. По словам разработчиков, эти бреши могут привести к выполнению команд на уровне ОС, а также к краже информации.

На официальном сайте Zyxel приводятся следующие сведения по поводу выявленных и устранённых уязвимостей:

CVE-2022-0734 — межсайтовый скриптинг (XSS) в отдельных версиях файрвола. Этот баг можно использовать для получения доступа к информации, хранящейся в браузере пользователя: файлам cookies, токенам сессий и т. п. Для эксплуатации достаточно написать вредоносный скрипт.

CVE-2022-26531 — под этим идентификатором объединили несколько проблем, связанных с проверкой ввода в командах CLI (command line interface, «интерфейс командной строки»). Эти дыры можно использовать для вызова сбоев в работе системы.

CVE-2022-26532 — возможность инъекции команд в “packet-trace“, что может привести к выполнению кода.

CVE-2022-0910 — позволяет обойти процесс аутентификации, после чего злоумышленник может заменить 2FA на один фактор (даунгрейд).

Стоит учесть, что патч для CVE-2022-26531 и CVE-2022-26532 в AP Controller можно установить только после обращения к соответствующим командам техподдержки Zyxel.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru