BitDefender выпустила антивирус для Mac OS X

BitDefender выпустила антивирус для Mac OS X

Компания BitDefender выпустила продукт BitDefender Antivirus for Mac, свое первое антивирусное решение, адресованное пользователям операционной системы Mac OS X. Предлагаемое ПО надежно защищает клиентские компьютеры Mac от вирусов в режиме реального времени, а также без труда обнаруживает и удаляет различные вредоносные приложения.



Несмотря на то, что системы Apple традиционно считаются неуязвимыми для большинства распространенных угроз, в последнее время вирусописатели все чаще обращают свое внимание на бреши в защите Mac OS X и популярных Mac-приложений. На данный момент известно более 270 различных вредоносных приложений, ориентированных на эту платформу. Кроме того, незащищенные корпоративные Mac’и могут выступить в роли «проводников инфекции» и представляют серьезную опасность для систем Windows, входящих в состав сети. BitDefender Antivirus for Mac успешно решает обе обозначенные проблемы – защищает системы от Mac-вирусов и предотвращает распространение угроз на другие платформы в корпоративном IT-окружении. Приложение работает под управлением Mac OS X 10.4 Tiger и более поздних версий, включая ОС Mac OS X Snow Leopard.

Разработчики из BitDefender также анонсировали новое решение под названием Antivirus Bundle Pack, адресованное тем клиентам, которые запускают операционные системы Windows и OS X на одной системе. Предлагаемый продукт позволит избежать возможных конфликтов между разными антивирусами, установленными на один ПК, и идеально подходит для пользователей утилиты Apple Boot Camp.

Предельно простые в эксплуатации продукты Antivirus for Mac and Antivirus Bundle Pack могут использоваться для быстрой и тщательной проверки файлов и критически важных системных областей. Благодаря использованию технологий интеллектуального сканирования и весьма скромному потреблению ресурсов памяти, приложения эффективно защищают клиентские системы, не оказывая заметного влияния на их производительность. Пользователи BitDefender Antivirus for Mac и Antivirus Bundle Pack также по достоинству оценят возможности сканирования систем в автоматическом режиме и отправки зараженных и подозрительных файлов в карантин, а также могут рассчитывать на бесплатную техническую поддержку в режиме 24/7.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru