Eset создает центра вирусных исследований и аналитики в России

Eset создает центра вирусных исследований и аналитики в России

...

Компания ESET сообщает о создании Центра вирусных исследований и аналитики в российском представительстве ESET. Наличие антивирусных экспертов в России позволит повысить защищенность российских пользователей от возникающих сетевых угроз.

ESET предполагает  уменьшить скорость реакции на  появление новых угроз в макрорегионе  и повысить качество обнаружения локальных вирусных угроз. Кроме того, планируется привлечь опытных российских специалистов для работы по улучшению методов несигнатурного  обнаружения сложных угроз. Возглавит данное направление Александр Матросов.

«Я с энтузиазмом  воспринял данную инициативу, - говорит Александр Матросов, глава Центра вирусных исследований и аналитики ESET. – Ведь в России сосредоточен большой технический потенциал и число высококвалифицированных технических специалистов очень высоко. Присоединившись к нам, они смогут реализовать свой потенциал, совершенствуя наш продукт и защищая тем самым миллионы пользователей по всему миру. Речь идет, прежде всего, об угрозах локального происхождения. При расследовании громких инцидентов с вредоносным кодом часто фигурирует Россия. Казалось бы, интернет нивелирует расстояния. Однако в деле противодействия сетевым угрозам это не так. Чем ближе к источнику угрозы ты находишься, тем легче ее понять и обезвредить».

Александр Матросов родился в 1981 году в Москве. В 2007 году он окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем». В дальнейшем Александр работал в области защиты информации в крупных российских IT-компаниях. В настоящее время г-н Матросов является аспирантом кафедры «Криптологии и дискретной математики» и преподавателем авторского курса «Защита программного обеспечения» для студентов старших курсов на факультете «Информационная безопасность».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru