Eset создает центра вирусных исследований и аналитики в России

Eset создает центра вирусных исследований и аналитики в России

...

Компания ESET сообщает о создании Центра вирусных исследований и аналитики в российском представительстве ESET. Наличие антивирусных экспертов в России позволит повысить защищенность российских пользователей от возникающих сетевых угроз.

ESET предполагает  уменьшить скорость реакции на  появление новых угроз в макрорегионе  и повысить качество обнаружения локальных вирусных угроз. Кроме того, планируется привлечь опытных российских специалистов для работы по улучшению методов несигнатурного  обнаружения сложных угроз. Возглавит данное направление Александр Матросов.

«Я с энтузиазмом  воспринял данную инициативу, - говорит Александр Матросов, глава Центра вирусных исследований и аналитики ESET. – Ведь в России сосредоточен большой технический потенциал и число высококвалифицированных технических специалистов очень высоко. Присоединившись к нам, они смогут реализовать свой потенциал, совершенствуя наш продукт и защищая тем самым миллионы пользователей по всему миру. Речь идет, прежде всего, об угрозах локального происхождения. При расследовании громких инцидентов с вредоносным кодом часто фигурирует Россия. Казалось бы, интернет нивелирует расстояния. Однако в деле противодействия сетевым угрозам это не так. Чем ближе к источнику угрозы ты находишься, тем легче ее понять и обезвредить».

Александр Матросов родился в 1981 году в Москве. В 2007 году он окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем». В дальнейшем Александр работал в области защиты информации в крупных российских IT-компаниях. В настоящее время г-н Матросов является аспирантом кафедры «Криптологии и дискретной математики» и преподавателем авторского курса «Защита программного обеспечения» для студентов старших курсов на факультете «Информационная безопасность».

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru