ЦРУ займется мониторингом социальных сетей

ЦРУ займется мониторингом социальных сетей

...

Инвестиционное подразделение ЦРУ под названием In-Q-Tel инвестирует в стартап Visible Technologies, который занимается мониторингом блогов и социальных сайтов в Сети.

Разработка Visible Technologies позволяет ежедневно подвергать мониторингу более чем полмиллиона различных сайтов, проверяя посты в блогах, а также комментарии на форумах и сервисах Flickr, YouTube, Twitter и Amazon. Правда, на сегодняшний день технология Visible Technologies не приспособлена для мониторинга популярных «закрытых» социальных сетей, таких как Facebook.

По словам представителей ЦРУ, этот шаг будет сделан в рамках новой стратегии по улучшению эффективности использования «открытых разведданных» - публично доступной, но, как правило, скрытой в потоке статей, блог-постов, онлайн-видеороликов и другого контента информации.

Стоит отметить, что сервис Visible Technologies уже осуществляет мониторинг социальных медиа для многих компаний. Среди них Microsoft, Dell, AT&T и Verizon.

источник

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru