HASP SRM стал победителем на конкурсе SIIA CODIE Awards

HASP SRM стал победителем на конкурсе SIIA CODIE Awards

Уникальное решение для организации защиты и лицензирования ПО - HASP SRM получает международную премию "Ассоциации предприятий в сфере информационного и программного обеспечения".

Учрежденный в 1986 году "Ассоциацией предприятий в сфере информационного и программного обеспечения" (Software & Information Industry Association’s, SIIA) Конкурс SIIA Codie Awards 2008 ежегодно выявляет лучшие инновационные технологии, а так же услуги на их основе. Продукты, отмеченные этой престижной наградой, являют собой эталон высоких достижений в области ИТ-безопасности. Главной миссией Codie Awards с самого момента ее основания является демонстрация лучших информационных и программных продуктов и услуг, а также формирование высоких корпоративных стандартов.

Все продукты-соискатели SIIA Codie Awards 2008 были распределены по 76 категориям и затем прошли независимую экспертизу, в которой приняли участие 219 специалистов из коммерческих изданий, а также консалтинговых, научных и информационных сообществ. Их оценки позволили выделить основных претендентов, а затем и финалистов премии SIIA Codie Awards.

В этом году в номинации "Лучшее решение по управлению цифровыми правами" (Best Digital Rights Management Solution) стал HASP SRM – система защиты и управления лицензированием программного обеспечения, разработанная компанией Aladdin.
Напомним, что HASP SRM - первое в мире решение, обеспечивающее как аппаратную (USB ключи - HASP HL), так и программную (HASP SL) защиту, что дает возможность производителю ПО выбрать не только уровень защиты, но и способ распространения своего программного продукта. На сегодняшний день HASP SRM является уникальным инструментом, который позволяет эффективно решить основные проблемы производителей программных продуктов на всех этапах цикла продаж – от разработки софта до обеспечения поддержки уже готового приложения у конечного клиента.

«В этом году мы соперничали со многими конкурентами, число которых по решению комиссии было увеличено: теперь решения по защите программных продуктов вошли в одну категорию наряду с решениями по защите авторских прав, - комментирует Александр Гурин, руководитель направления защиты ПО компании Aladdin. - Мы гордимся тем, что не смотря на острое соперничество, нам удалось выйти в финал и победить. Для Aladdin и HASP получение премии SIIA Codie Awards 2008 является действительно знаменательным достижением».

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru