HASP SRM стал победителем на конкурсе SIIA CODIE Awards

HASP SRM стал победителем на конкурсе SIIA CODIE Awards

Уникальное решение для организации защиты и лицензирования ПО - HASP SRM получает международную премию "Ассоциации предприятий в сфере информационного и программного обеспечения".

Учрежденный в 1986 году "Ассоциацией предприятий в сфере информационного и программного обеспечения" (Software & Information Industry Association’s, SIIA) Конкурс SIIA Codie Awards 2008 ежегодно выявляет лучшие инновационные технологии, а так же услуги на их основе. Продукты, отмеченные этой престижной наградой, являют собой эталон высоких достижений в области ИТ-безопасности. Главной миссией Codie Awards с самого момента ее основания является демонстрация лучших информационных и программных продуктов и услуг, а также формирование высоких корпоративных стандартов.

Все продукты-соискатели SIIA Codie Awards 2008 были распределены по 76 категориям и затем прошли независимую экспертизу, в которой приняли участие 219 специалистов из коммерческих изданий, а также консалтинговых, научных и информационных сообществ. Их оценки позволили выделить основных претендентов, а затем и финалистов премии SIIA Codie Awards.

В этом году в номинации "Лучшее решение по управлению цифровыми правами" (Best Digital Rights Management Solution) стал HASP SRM – система защиты и управления лицензированием программного обеспечения, разработанная компанией Aladdin.
Напомним, что HASP SRM - первое в мире решение, обеспечивающее как аппаратную (USB ключи - HASP HL), так и программную (HASP SL) защиту, что дает возможность производителю ПО выбрать не только уровень защиты, но и способ распространения своего программного продукта. На сегодняшний день HASP SRM является уникальным инструментом, который позволяет эффективно решить основные проблемы производителей программных продуктов на всех этапах цикла продаж – от разработки софта до обеспечения поддержки уже готового приложения у конечного клиента.

«В этом году мы соперничали со многими конкурентами, число которых по решению комиссии было увеличено: теперь решения по защите программных продуктов вошли в одну категорию наряду с решениями по защите авторских прав, - комментирует Александр Гурин, руководитель направления защиты ПО компании Aladdin. - Мы гордимся тем, что не смотря на острое соперничество, нам удалось выйти в финал и победить. Для Aladdin и HASP получение премии SIIA Codie Awards 2008 является действительно знаменательным достижением».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% компаний перекладывают непрерывность на ИТ, 20% имеют план

«Инфосистемы Джет» провела масштабное исследование практик восстановления после инцидентов и выяснила: большинство российских компаний относятся к киберустойчивости фрагментарно и чаще действуют по факту, а не по плану. Ключевая мысль исследования — сегодня именно инциденты информационной безопасности и крупные ИТ-сбои чаще всего прерывают бизнес-процессы.

При этом компании по-прежнему разделяют ответственность так, что получается разрыв между операциями и стратегией.

Основные выводы исследования:

  • Более половины компаний полностью возлагают заботу о непрерывности процессов на ИТ-отдел.
  • Только 20% организаций имеют согласованный с бизнесом план восстановления ИТ-инфраструктуры.
  • 37% полагаются исключительно на резервное копирование, а каждая пятая компания не защищает резервные копии дополнительно — это оставляет их уязвимыми.
  • Кризис-менеджмент преимущественно реактивный: команды действуют по мере возникновения проблем, а не по отработанным сценариям.
  • 70% организаций тестируют планы восстановления, но почти не моделируют реальные инциденты.
  • Лишь 40% готовы публично говорить о произошедших инцидентах, что мешает формированию прозрачной культуры киберустойчивости.

Исследование подчёркивает: базовых мер часто мало. Подразделения информационной безопасности фокусируются на защите периметра, ИТ — на восстановлении систем, но редко выстраивается сквозной, комплексный подход — от предотвращения инцидента до его отработки и анализа последствий. В результате у компании может быть «крепкий» периметр и надёжные бэкапы, но при этом игнорироваться защита критических контуров вроде СРК, а плохо настроенные процессы восстановления приводят к большим потерям даже при наличии отдельных сильных элементов.

Что нужно делать дальше:

  • Внедрять BIA (анализ влияния на бизнес), оценку рисков и регулярное тестирование планов восстановления.
  • Переходить от реактивного реагирования к отработанным сценариям и моделированию реальных инцидентов.
  • Защищать резервные копии отдельно и вводить лимиты/контроли на их доступ.
  • Вовлекать весь бизнес: киберустойчивость — это не только задача службы ИБ или ИТ, это общая ответственность ИТ-отдела, бизнеса, финансов, HR и руководства.
  • Стремиться к антихрупкости — архитектуре и процессам, которые не просто выдерживают удар, но учатся и укрепляются после инцидента.

«Главное отличие компаний, которые быстро восстанавливаются после кибератаки, — они готовились заранее», — говорит Андрей Янкин, директор центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет». «Почти никогда не получается восстановиться с первого раза, если это ни разу не отрабатывалось на практике. Нужно проводить учения, моделировать атаки, проверять коммуникации и распределение ролей. И самое важное — вовлечённость всей компании: киберустойчивость невозможна, если в ней участвует только служба ИБ».

В итоге исследование показывает, что переход от точечных мер к стратегическому, системному подходу — не прихоть, а необходимость. Компании, которые начнут системно оценивать риски, тестировать сценарии и вовлекать все подразделения, будут восстанавливаться быстрее и получать меньше ущерба от будущих инцидентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru