Компания Symantec одной из первых получила статус Vmware Ready™ Data Protection для системы Vmware Vsphere 4™

Компания Symantec одной из первых получила статус Vmware Ready™ Data Protection для системы Vmware Vsphere 4™

Сегодня корпорация Symantec объявила, что стала одним из первых поставщиков средств защиты информации, которые получили статус VMware Ready™ Data Protection, подтверждающий успешную интеграцию Symantec Backup Exec, NetBackup и NetBackup PureDisk с VMware vSphere™ 4.

Для того чтобы получить этот статус, корпорация Symantec привела характеристики и возможности взаимодействия своих решений в соответствие особым требованиям, обеспечив оптимизацию этих решений для сред VMware. Статус VMware Ready Data Protection гарантирует клиентам, которые используют агент Backup Exec 12.5 для VMware vSphere 4, NetBackup 6.5.4 и NetBackup PureDisk 6.5, что эти продукты совместимы с платформой VMware. Такая гарантия минимизирует риски и позволяет организациям снизить затраты на интеграцию.  

«Получив статус VMware ReadyTM Data Protection, компания Symantec в очередной раз продемонстрировала свою глубокую заинтересованность в решении проблем, связанных с управлением информацией. Пользователи получают полностью совместимые со средой VMware vSphere™ 4 решения для защиты данных, — заявил Параг Пател (Parag Patel), вице-президент компании VMware по работе с партнерами. — Благодаря участию Symantec в программе VMware Ready Data Protection отношения между нашими компаниями укрепляются. Успешная интеграция наших решений — свидетельство нашей общей готовности помочь клиентам защитить критически важную для них деловую информацию».

Такие решения, как Backup Exec и NetBackup, ускоряют процесс резервного копирования и восстановления данных на виртуальных машинах. Патентуемая в настоящее время технология Granular Recovery Technology от Symantec позволяет продуктам Backup Exec и NetBackup моментально создавать резервную копию образа всей виртуальной машины, а затем восстанавливать любые данные — содержимое всей виртуальной машины, отдельные файлы на виртуальном диске, а также отдельные файлы и папки внутри файлов на виртуальном диске. Благодаря этой уникальной возможности освобождается до 50% объема резервной памяти, необходимого для сред VMware. Дополнительной экономии можно добиться с помощью разработанной в Symantec технологии устранения дублирования данных, которая уже доступна в модуле NetBackup и будет до окончания года включена в модуль Backup Exec. Проведенный недавно тест производительности показал, что Backup Exec и NetBackup обеспечивают более высокое качество резервного копирования и восстановления данных в виртуальных средах, чем программы других поставщиков.

«Сегодня можно отметить повышение спроса на применение технологий виртуализации среди наших заказчиков. Но при переходе необходимо помнить, что для новой среды задачи резервного копирования и восстановления по-прежнему остаются актуальными, - комментирует Максим Цветаев, ведущий технический специалист Symantec в России и СНГ. - Решения Symantec для виртуальных сред в этой области хорошо зарекомендовали себя на рынке ПО резервного копирования и первыми получают высокую оценку, как у интеграторов, так и конечных пользователей этих решений. Наличие статуса VMware Ready™ Data Protection позволяет организациям быть уверенными в том, что решения Symantec для защиты данных были проверены на соответствие строжайшим критериям компании VMware и оптимизированы для ее виртуальной инфраструктуры».  

  
Лидирующие на рынке решения Symantec, предназначенные для управления информацией, помогают организациям любого масштаба решать свои задачи, как в физических, так и в виртуальных средах с помощью унифицированного, легкого в использовании механизма.  

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru