Хакеры взломали сайт газеты New York Times

Хакеры взломали сайт газеты New York Times

...

Сайт газеты New York Times, являющейся в США одной из крупнейших федеральных газет, накануне был взломан злоумышленниками, разместившими на веб-страницах несанкционированную рекламу, а также, возможно, вредоносное программное обеспечение. Ряд западных блоггеров сообщают, что при заходе на сайт New York Times их антивирусы детектировали наличие подгружаемого троянца, однако в самой редакции наличие вредоносного кода отрицают, хотя факт размещения рекламы признают.

Стоит отметить, что и сама несанкционированная реклама вела пользователей на сайт, где они могли скачать поддельный антивирус. При заходе на сайт пользователи получали всплывающий баннер, где говорилось о том, что их компьютер инфицирован и предлагалось скачать антивирусное программное обеспечение.

В редакции NYTimes посоветовали всем пользователям, скачавшим "антивирус" с предлагаемого сайта best-antivirus03.com, немедленно удалить его, так как эта программа представляет собой архив вредоносного программного обеспечения. После удаления необходимо проверить всю систему настоящим антивирусом.

Независимые эксперты говорят, что за последние несколько месяцев многие сайты вновь начали практиковать такой "грязный" вид рекламы, как всплывающие окна с баннерами, поэтому отличить "хорошую" рекламу от "плохой" становится все сложнее даже для искушенных пользователей.

На данный момент работа сайта газеты полностью восстановлена.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru