Обнаружена уязвимость в новых SSD-накопителях Intel

Обнаружена уязвимость в новых SSD-накопителях Intel

ИТ-специалисты компании Puget Systems утверждают, что в новых ssd-накопителях Intel, созданных по 34-нанометровой технологии, содержится уязвимость, которая делает их неработоспособными на некоторых компьютерах.

Новые SSD-диски Intel поступили на рынок с небольшим, но всё же неприятным дефектом – установка пароля, его изменение или отмена в BIOS в некоторых случаях приводит к потере данных. В самой Intel подтвердили наличие проблемы и пообещали ее решить внесением изменений в программное обеспечение. Обновленное ПО должно появиться в ближайшие недели.

Компания Intel не рекомендует производить операции с установкой пароля в BIOS до “перепрошивки” накопителей. Поставки бракованных флэш-дисков приостановлены, но некоторые интернет-магазины продолжают их продавать, предупреждая пользователей о существующей проблеме.

В Puget Systems говорят, что проблема с SSD-накопителями, скорее всего, кроется в программно-аппаратной системе, взаимодействующей с материнской платой и ее перестройка может потребовать значительного переоборудования всего накопителя.

cybersecurity.ru

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru