Gartner: 42% компаний урезали ИТ-бюджеты

Gartner: 42% компаний урезали ИТ-бюджеты

...

Опрос 900 директоров по информационным технологиям, проведенный исследовательской компанией Gartner, показал, что 42% ИТ-директоров (CIO) урезали ИТ-бюджеты на 2009 г.

Как говорится в обзоре Gartner, в течение 1-го квартала текущего года CIO значительно пересмотрели бюджеты, когда пришло большее понимание и более определенные планы противодействия мировому финансовому кризису.

В опросе, проведенном с 1 марта по 30 апреля 2009 г, исследовался масштаб потенциального воздействия макроэкономических условий на ИТ-бюджеты компаний. По результатам опроса, ИТ-бюджеты компаний, участвовавших в опросе, в 2009 г в среднем снизятся на 4,7%. Совокупные затраты на ИТ в компаниях, участвующих в опросе ИТ-директоров, после корректировки составят $77 млрд. При этом 46% директоров заявили, что ИТ-бюджеты на 2009 г были пересмотрены, а 54% - не изменяли ИТ-бюджеты. При этом, более 90% фирм, в которых проводился опрос, снизили общие затраты на 2009 г, в среднем на 7,2%.

Хотя CIO допускают дальнейший пересмотр затрат в 2009 г в сторону снижения, но признают его нежелательным.

По мнению респондентов, экономика начнет восстанавливаться в 1-3 кварталах 2010 г.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru