Вышел Kerio WinRoute Firewall 6.6

Вышел Kerio WinRoute Firewall 6.6

Компания Kerio Technologies объявила о выходе новой версии межсетевого экрана Kerio WinRoute Firewall, который является решением для унифицированного управления защитой от угроз (UTM) для систем на платформе Windows.

В версии 6.6 впервые появился кросс-платформенный VPN-клиент для Windows, Mac OS X и Linux. Он призван удовлетворить растущую потребность в установке безопасных VPN-соединений в тех организациях, сотрудники которых, имея на своих компьютерах разные операционные системы, часто выезжают в командировки.

По словам Яна Ежека (Jan Jezek) — руководителя разработки программных продуктов в Kerio Technologies, у многих клиентов Kerio есть потребность в установлении постоянного соединения через VPN-туннель с серверами, находящимися в разных филиалах компании, что обеспечивает защищенный доступ к их содержимому. Способность нового VPN-клиента Kerio автоматически запускаться как служба позволяет серверам, работающим на платформах Mac, Linux или Windows, мгновенно восстанавливать соединение после перезагрузки. «Новый VPN-сервер и кросс-платформенный VPN-клиент в Kerio WinRoute Firewall созданы в ответ на растущую популярность альтернативных ОС в организациях», - отметил Ян Ежек.

Владельцы действующих лицензий на Kerio WinRoute Firewall 6.6 получают клиент без дополнительной оплаты. В комплект поставки Kerio WinRoute Firewall входят средства управления пользователями, шлюзовый антивирус, VPN, средства управления пропускной способностью интернет-канала и балансировки интернет-нагрузки, а также собственно межсетевой экран. Продукт доступен на 16 языках, в том числе китайском и японском.

Kerio WinRoute Firewall 6.6 можно приобрести по цене €311 (на 10 пользователей) или €373 (с интегрированным McAfee Anti-Virus).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru