Norton 360 V3.0 оптимизация и защита

Корпорация Symantec объявила о выходе Norton 360 версии 3.0, своего флагманского универсального решения для защиты ПК и всей онлайновой деятельности пользователя. В новую версию Norton 360 вошли усовершенствования в области безопасности и производительности, которые гарантируют защиту и максимальное быстродействие ПК, а также повышенную гибкость онлайнового резервного копирования для защиты важнейших файлов. Теперь, благодаря полноценной версии новой службы оценки Web-сайтов Norton Safe Web, Norton 360 еще лучше защищает пользователей в интернете.


Norton 360 отличается предельной компактностью и высокой производительностью, что является общей отличительной чертой семейства продуктов Norton 2009. Norton 360 версии 3.0 устанавливается в среднем приблизительно за одну минуту и использует менее 10 Мбайт оперативной памяти. В новую версию вошли все усовершенствования в области производительности и безопасности, внесенные в Norton Internet Security 2009, такие как функция Norton Insight и импульсные обновления, что обеспечивает интеллектуальное сканирование и самые частые в отрасли обновления баз данных защиты.


Служба Norton Safe Web


Теперь в Norton 360 входит Norton Safe Web, служба оценки Web-сайтов, которая усиливает защиту пользователей в онлайне – при браузинге, поиске, шопинге и общении. Современные угрозы вынуждают потребителей с опаской относиться к Web-сайтам.

Действительно, почти 60% всех небезопасных сайтов, выявленных службой Norton Safe Web, содержат угрозы, способные заразить ПК без загрузки и установки пользователем каких-либо файлов. Norton Safe Web обеспечивает самую быструю и точную оценку сайтов, используя целенаправленный кроулинг, уникальный алгоритм Intelligent Aging и 20-миллионное сообщество Norton Community Watch. К тому же Norton Safe Web расширяет защиту, предоставляя рейтинги безопасности электронной коммерции, при помощи которых пользователи могут принимать обоснованные решения о взаимодействии с тем или иным поставщиком онлайновых услуг.


«Благодаря универсальности и полезным решениям, которые мы встроили прямо в Norton 360, этот комплекс всего за два года стал одним из самых популярных потребительских продуктов Symantec, — говорит президент Отделения потребительских продуктов Symantec Янис Чаффин (Janice Chaffin). — В версии 3.0 мы соединили беспрецедентную производительность своих продуктов для обеспечения безопасности 2009 со службой Norton Safe Web, чтобы доставить заказчикам еще больше удобства и выгод».


Безопасность и защита персональной информации


Усовершенствования Norton 360 в области безопасности гарантируют сиюминутную защиту от любых угроз. В дополнение к таким технологиям, как Norton Insight, Norton 360 содержит службу Norton Identity Safe, которая безопасно управляет онлайновыми удостоверениями личности, сохраняя имена и пароли пользователей для удобства онлайнового шопинга, банкинга и браузинга, и предотвращает утечку персональной информации через «прослушивающие» программы, такие как регистраторы нажатия клавиш.


Резервное копирование


Теперь в Norton 360 входит функция Norton Backup Drive, которая позволяет управлять резервным копированием через знакомый интерфейс Windows Explorer, в то время как функции Backup Source Selection и File Type Management обеспечивают максимальную гибкость. Резервные копии файлов можно создавать на самых разных носителях, таких как флэш-диски USB, устройства iPod, диски CD/DVD или Blu-ray и защищенные онлайновые ресурсы.


Настройка ПК


В последнюю версию Norton 360 входит Smart Startup Manager, который отключает автоматический запуск ненужных программ, замедляющих загрузку системы. Он уведомляет пользователя о новых автоматически запускаемых объектах и измеряет влияние каждого из них на производительность системы. В дополнение к этому Norton 360 версии 3.0 выводит расширенный отчет о результатах диагностики, который дает полную картину текущего состояния системы с рекомендациями по поддержанию ПК в наилучшей форме.


Бесплатная поддержка


Теперь Norton 360 сопровождается бесплатной поддержкой через Web, по e-mail, через чат или по телефону 8-10-800-212-21044 (звонок бесплатный, в будние дни с 10 до 18 часов) в течение одного года.[1] Кроме того, можно обратиться в службу One-Click Support и немедленно получить помощь прямо через интерфейс продукта.


Мы прислушиваемся к своим пользователям


Symantec объявляет также об официальном открытии Дискуссионного форума пользователей Norton, онлайновой площадки, где пользователи Norton, сотрудники Symantec и другие участники обсуждают продукты Norton и родственные темы: от настройки системы до защиты ПК от вредоносных программ. Форум пользователей Norton, проходивший бета-тестирование с апреля 2008 года, это широкое и быстро растущее сообщество, в котором каждый месяц появляется 1200 новых пользователей и добавляется свыше 7000 высказываний. На Форуме пользователей Norton ведутся дискуссии, посвященные флагманским продуктам Norton, в том числе отдельная дискуссия по Norton 360. Недавно добавлен форум Windows 7 Beta Compatibility для пользователей бета-версии Window 7, посвященный вопросам совместимости этой операционной системы с продуктами Norton.


Начало поставок и цены


В апреле 2009 года Norton 360 v3.0 поступит в продажу в магазины. Ориентировочная розничная цена Norton 360 составляет 2499 рублей (включая годовую подписку на техническую помощь по эксплуатации продукта и получение обновлений баз данных защиты), и он может быть установлен на 3 (три) ПК. Стандартная редакция Norton 360 включает 2 Гбайт защищенного онлайнового дискового пространства с возможностью приобретения дополнительной емкости. Заказчики предыдущих версий Norton 360, у которых не окончился срок подписки, могут бесплатно получить обновление, посетив Центр обновлений Norton. Symantec проверила Norton 360 версии 3.0 на совместимость с Windows 7, и после выхода окончательной версии операционной системы заказчики Norton 360 смогут получить бесплатное онлайновое обновление для Windows 7.[2]

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Ростелеком-Солар и R-Vision автоматизируют реагирование на инциденты

«Ростелеком-Солар» и R-Vision запускают уникальную услугу по автоматизации реагирования на инциденты на стороне заказчиков. Совместное решение на базе платформы R-Vision IRP (Incident Response Platform) прорабатывалось больше года и сегодня доступно клиентам центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC. В отличие от других подобных предложений, сервис предоставляет обширный набор готовых динамически обновляемых сценариев реагирования с разделением зон ответственности. Таким образом, реагирование становится более оперативным и эффективным.

В 90% случаев клиенты центров мониторинга и реагирования на киберугрозы предпочитают осуществлять техническое противодействие компьютерным атакам самостоятельно, силами служб ИБ и ИТ организации. Скорость и слаженность их работы критически важна для предотвращения ущерба от действий киберпреступника – наравне с оперативностью и точностью детектирования атаки. IRP-сервис от Solar JSOC помогает заказчикам упростить и сократить цикл реагирования в компании, а также минимизировать нагрузку на ИБ-специалистов за счет автоматизации ряда задач. Клиент получает готовый инструмент для управления инцидентами из единого окна с возможностью сквозного контроля за действиями как сервис-провайдера, так и внутренней ИБ-службы. Появляется возможность видеть в реальном времени: необходимые этапы реагирования с распределением ролей ответственных, статусы и сроки выполнения каждого из этапов.

Подключение к сервису происходит в течение 2-4 недель. В результате в распоряжении клиента оказывается обширная база регулярно обновляемых сценариев реагирования на инциденты (плейбуков) от экспертов Solar JSOC. При этом благодаря максимально подробной и понятной инструкции реализовать процессы реагирования смогут даже специалисты, не имеющие глубоких профильных знаний в информационной безопасности. За счет этого снижается влияние человеческого фактора.

«В рамках нового сервиса клиентам Solar JSOC становятся доступны передовые инструменты для реагирования на инциденты, усиленные уникальной экспертизой специалистов «Ростелеком-Солар». Предоставление продуктов на основе сервисной модели – одно из приоритетных для нас направлений. Такая модель требует тесного сотрудничества с сервис-провайдером и предъявляет дополнительные требования к функциональным возможностям и гибкости продукта, чтобы заказчик в итоге получил высококачественную услугу, – отметил Игорь Сметанев, коммерческий директор R-Vision. – С «Ростелеком-Солар» мы сотрудничаем давно: некоторые заказчики нашей платформы IRP используют услуги JSOC по мониторингу и реагированию на инциденты, и в продукте была реализована соответствующая интеграция. Новый сервис от JSOC – это очередная ступень нашего как технологического, так и коммерческого партнерства».

Для реализации нового сервиса R-Vision IRP была оснащена дополнительными возможностями, а также были адаптированы внутренние процессы Solar JSOC. Специалисты «Ростелеком-Солар» и R-Vision интегрировали платформу в цикл управления инцидентами Solar JSOC и настроили взаимодействие между внутренней IRP сервис-провайдера и клиентской частью на базе R-Vision IRP. Теперь благодаря централизованному управлению сценариями клиенты смогут получать новые плейбуки в день их разработки на стороне Solar JSOC – порядка 20 сценариев в квартал.

«Реагирование на инциденты переходит в новую фазу развития. Все чаще поток инцидентов таков, что заказчики уже не справляются с «ручным» управлением. В таких условиях от внешнего SOC требуется прямое взаимодействие с ИТ- и бизнес-подразделениями клиента, снабжение их понятными управляемыми инструкциями. В лице R-Vision мы нашли зрелого технологического партнера, который не только предоставил платформу для воплощения и автоматизации наших 8-летних наработок по реагированию, но и разделяет наше стратегическое видение развития данного направления», – комментирует Владимир Дрюков, директор центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC компании «Ростелеком-Солар».

Решение может быть предоставлено как в сервисной модели полного цикла (включая аренду лицензий и поддержание работоспособности выделенной под заказчика платформы), так и в гибридном варианте, когда к сервису подключается уже существующая у заказчика платформа R-Vision IRP. Это позволяет клиентам выбрать оптимальный для себя формат бюджетирования и управления стоимостью услуги без жестких ограничений со стороны сервис-провайдера.

На сегодня «Ростелеком-Солар» и R-Vision уже ведут совместные проекты внедрения сервиса IRP для нескольких крупных федеральных компаний из коммерческого и государственного сектора, что позволяет подтвердить эффективность совместного подхода к построению процесса управления инцидентами.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru