Norton 360 V3.0 оптимизация и защита

Корпорация Symantec объявила о выходе Norton 360 версии 3.0, своего флагманского универсального решения для защиты ПК и всей онлайновой деятельности пользователя. В новую версию Norton 360 вошли усовершенствования в области безопасности и производительности, которые гарантируют защиту и максимальное быстродействие ПК, а также повышенную гибкость онлайнового резервного копирования для защиты важнейших файлов. Теперь, благодаря полноценной версии новой службы оценки Web-сайтов Norton Safe Web, Norton 360 еще лучше защищает пользователей в интернете.


Norton 360 отличается предельной компактностью и высокой производительностью, что является общей отличительной чертой семейства продуктов Norton 2009. Norton 360 версии 3.0 устанавливается в среднем приблизительно за одну минуту и использует менее 10 Мбайт оперативной памяти. В новую версию вошли все усовершенствования в области производительности и безопасности, внесенные в Norton Internet Security 2009, такие как функция Norton Insight и импульсные обновления, что обеспечивает интеллектуальное сканирование и самые частые в отрасли обновления баз данных защиты.


Служба Norton Safe Web


Теперь в Norton 360 входит Norton Safe Web, служба оценки Web-сайтов, которая усиливает защиту пользователей в онлайне – при браузинге, поиске, шопинге и общении. Современные угрозы вынуждают потребителей с опаской относиться к Web-сайтам.

Действительно, почти 60% всех небезопасных сайтов, выявленных службой Norton Safe Web, содержат угрозы, способные заразить ПК без загрузки и установки пользователем каких-либо файлов. Norton Safe Web обеспечивает самую быструю и точную оценку сайтов, используя целенаправленный кроулинг, уникальный алгоритм Intelligent Aging и 20-миллионное сообщество Norton Community Watch. К тому же Norton Safe Web расширяет защиту, предоставляя рейтинги безопасности электронной коммерции, при помощи которых пользователи могут принимать обоснованные решения о взаимодействии с тем или иным поставщиком онлайновых услуг.


«Благодаря универсальности и полезным решениям, которые мы встроили прямо в Norton 360, этот комплекс всего за два года стал одним из самых популярных потребительских продуктов Symantec, — говорит президент Отделения потребительских продуктов Symantec Янис Чаффин (Janice Chaffin). — В версии 3.0 мы соединили беспрецедентную производительность своих продуктов для обеспечения безопасности 2009 со службой Norton Safe Web, чтобы доставить заказчикам еще больше удобства и выгод».


Безопасность и защита персональной информации


Усовершенствования Norton 360 в области безопасности гарантируют сиюминутную защиту от любых угроз. В дополнение к таким технологиям, как Norton Insight, Norton 360 содержит службу Norton Identity Safe, которая безопасно управляет онлайновыми удостоверениями личности, сохраняя имена и пароли пользователей для удобства онлайнового шопинга, банкинга и браузинга, и предотвращает утечку персональной информации через «прослушивающие» программы, такие как регистраторы нажатия клавиш.


Резервное копирование


Теперь в Norton 360 входит функция Norton Backup Drive, которая позволяет управлять резервным копированием через знакомый интерфейс Windows Explorer, в то время как функции Backup Source Selection и File Type Management обеспечивают максимальную гибкость. Резервные копии файлов можно создавать на самых разных носителях, таких как флэш-диски USB, устройства iPod, диски CD/DVD или Blu-ray и защищенные онлайновые ресурсы.


Настройка ПК


В последнюю версию Norton 360 входит Smart Startup Manager, который отключает автоматический запуск ненужных программ, замедляющих загрузку системы. Он уведомляет пользователя о новых автоматически запускаемых объектах и измеряет влияние каждого из них на производительность системы. В дополнение к этому Norton 360 версии 3.0 выводит расширенный отчет о результатах диагностики, который дает полную картину текущего состояния системы с рекомендациями по поддержанию ПК в наилучшей форме.


Бесплатная поддержка


Теперь Norton 360 сопровождается бесплатной поддержкой через Web, по e-mail, через чат или по телефону 8-10-800-212-21044 (звонок бесплатный, в будние дни с 10 до 18 часов) в течение одного года.[1] Кроме того, можно обратиться в службу One-Click Support и немедленно получить помощь прямо через интерфейс продукта.


Мы прислушиваемся к своим пользователям


Symantec объявляет также об официальном открытии Дискуссионного форума пользователей Norton, онлайновой площадки, где пользователи Norton, сотрудники Symantec и другие участники обсуждают продукты Norton и родственные темы: от настройки системы до защиты ПК от вредоносных программ. Форум пользователей Norton, проходивший бета-тестирование с апреля 2008 года, это широкое и быстро растущее сообщество, в котором каждый месяц появляется 1200 новых пользователей и добавляется свыше 7000 высказываний. На Форуме пользователей Norton ведутся дискуссии, посвященные флагманским продуктам Norton, в том числе отдельная дискуссия по Norton 360. Недавно добавлен форум Windows 7 Beta Compatibility для пользователей бета-версии Window 7, посвященный вопросам совместимости этой операционной системы с продуктами Norton.


Начало поставок и цены


В апреле 2009 года Norton 360 v3.0 поступит в продажу в магазины. Ориентировочная розничная цена Norton 360 составляет 2499 рублей (включая годовую подписку на техническую помощь по эксплуатации продукта и получение обновлений баз данных защиты), и он может быть установлен на 3 (три) ПК. Стандартная редакция Norton 360 включает 2 Гбайт защищенного онлайнового дискового пространства с возможностью приобретения дополнительной емкости. Заказчики предыдущих версий Norton 360, у которых не окончился срок подписки, могут бесплатно получить обновление, посетив Центр обновлений Norton. Symantec проверила Norton 360 версии 3.0 на совместимость с Windows 7, и после выхода окончательной версии операционной системы заказчики Norton 360 смогут получить бесплатное онлайновое обновление для Windows 7.[2]

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В год пандемии продажи Kaspersky увеличились на 16% в России

«Лаборатория Касперского» показала в 2020 году устойчивый рост и увеличила свою глобальную неаудированную выручку по МСФО на 3% — до 704 миллионов долларов США. В год пандемии компания продемонстрировала позитивные результаты, защищая приватность пользователей и помогая компаниям снижать риски столкновения с киберугрозами в условиях цифровизации. В России продажи компании увеличились на 16% в рублевом эквиваленте.

«Лаборатория Касперского» продолжает предоставлять одни из лидирующих в индустрии продуктов и сервисов для защиты своих клиентов по всему миру и достигла значительного успеха как в B2B (рост на 13%), так и в B2C-секторе (рост на 4%). Результаты продаж в 2020 году стали одними из лучших в истории компании.

Успех в B2B-секторе обусловлен продолжающимся ростом в сегменте крупного бизнеса (+23%) и в сегменте новых перспективных решений и технологий, защищающих от самых сложных киберугроз, — так называемом non-endpoint (+27%). В России рост продаж в этих сегментах составил соответственно 28% и 25% в рублёвом выражении. Компания запустила новые корпоративные решения, в том числе Kaspersky Managed Detection and Response — круглосуточную расширенную защиту от растущего числа угроз, способных обойти автоматические системы безопасности, а также достигла 10-процентного роста онлайн-продаж в B2B-секторе. Кроме того, в России существенно увеличились продажи решений Kaspersky Industrial CyberSecurity и Kaspersky Fraud Prevention, а также специализированных сервисов «Лаборатории Касперского» — на 39%, 63% и 70% в рублёвом эквиваленте соответственно.

В сегменте малого и среднего бизнеса компания продемонстрировала 3-процентный рост. В апреле «Лаборатория Касперского» запустила инициативу по поддержке небольших организаций и в течение нескольких месяцев предоставляла им бесплатную защиту. В России этим предложением воспользовалось более 1100 компаний. Летом 2020 года было выпущено решение Kaspersky EDR для бизнеса Оптимальный, разработанное специально для организаций с ограниченным штатом ИБ-специалистов.

Ускоренные темпы цифровизации, а также закрытие розничных точек во время карантина ожидаемо привели к тому, что в B2C-секторе продажи коробочных версий упали на 13%, цифровые, наоборот, выросли — на 8%. Доля цифровых продаж составила более 50%, суммарно В2С-сегмент показал увеличение на 4%.

«В 2020 году мир стал как никогда цифровым и, как следствие, более уязвимым к киберрискам. Нам тоже нужно было адаптироваться к новой реальности, чтобы продолжать помогать людям безопасно пользоваться теми безграничными возможностями, которые способны предложить технологии. Компания добилась отличных результатов в ключевых секторах бизнеса, и это подтвердило, что в нестабильное время люди хотят чувствовать себя более защищённо», — комментирует Елена Милинова, финансовый директор «Лаборатории Касперского».

В 2020 году восьмой год подряд продукты компании оказались в ТОП-3 чаще конкурирующих. Они 50 раз по итогам 62 независимых тестов и обзоров оказались в тройке лидеров, в том числе 45 раз заняли первые места. Независимая лаборатория  AV-Comparatives в шестой раз назвала продуктом года флагманское решение «Лаборатории Касперского» для защиты домашних пользователей — Kaspersky Internet Security.

Глобальный успех компании сопровождался позитивными результатами в большинстве регионов. Так, в Латинской Америке продажи выросли на 15%, на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META) — на 14%, в Европе — на 6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке компания сохранила результаты прошлого года.

«Мы благодарны пользователям и партнёрам, которые доверяют нашим технологиям и выбирают именно их для защиты личных и корпоративных данных. Мы продолжаем показывать устойчивый рост в России и расширять своё портфолио, развиваем новые технологии, продукты и сервисы. В год пандемии мы усилили направление онлайн-продаж, и это оправдало себя. Кроме того, уверенный рост показывают продажи наших специализированных сервисов, в том числе по расследованию компьютерных инцидентов и повышению цифровой грамотности, а также решения для защиты критической инфраструктуры», — комментирует Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии.

В 2020 году «Лаборатория Касперского» сделала ряд шагов в рамках своей Глобальной инициативы по информационной открытости. Компания завершила перенос процессов обработки и хранения данных в Швейцарию. Теперь данные европейских, американских, канадских и ряда азиатских пользователей, получаемые через облачную систему Kaspersky Security Network с их добровольного согласия, обрабатываются в двух дата-центрах в Цюрихе.

Кроме того, компания объявила об открытии североамериканского центра прозрачности в Нью-Брансуике (Канада) в партнёрстве с ассоциацией CyberNB Association и запустила обучающую программу Cyber Capacity Building Program, которая позволит сотрудникам частных и государственных компаний, а также академических институтов получить навыки оценки уровня безопасности IT-инфраструктуры. Узнать больше об этой инициативе можно на сайте.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru