Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Компания «Яндекс» выкупила технологии петербургской Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Покупатель также предложил всем сотрудникам Agnitum перейти на работу в «Яндекс».

Системы Agnitum будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», сообщили vc.ru в «Яндексе». В частности, с их помощью будет развиваться технология Protect.

Технологии Agnitum помогут улучшить наши механизмы защиты. Благодаря им «Яндекс.Браузер» будет эффективнее бороться с вредоносными программами в скачиваемых файлах, фишингом, подменой трафика, кражей данных банковских карт и другими угрозами.

— Дмитрий Полищук, руководитель направления браузера и мобильных технологий «Яндекса»

Представители «Яндекса» добавили, что о приобретении компании речи не идёт. «Нас интересуют только люди и технологии», — отметили они.

Agnitum основана в 1999 году в Санкт-Петербурге. Компания занимается созданием антивирусных продуктов, брандмауэров, технологий проактивной защиты и фильтрации. Один из наиболее известных продуктов Agnitum — Outpost Firewall.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru