Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Компания «Яндекс» выкупила технологии петербургской Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Покупатель также предложил всем сотрудникам Agnitum перейти на работу в «Яндекс».

Системы Agnitum будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», сообщили vc.ru в «Яндексе». В частности, с их помощью будет развиваться технология Protect.

Технологии Agnitum помогут улучшить наши механизмы защиты. Благодаря им «Яндекс.Браузер» будет эффективнее бороться с вредоносными программами в скачиваемых файлах, фишингом, подменой трафика, кражей данных банковских карт и другими угрозами.

— Дмитрий Полищук, руководитель направления браузера и мобильных технологий «Яндекса»

Представители «Яндекса» добавили, что о приобретении компании речи не идёт. «Нас интересуют только люди и технологии», — отметили они.

Agnitum основана в 1999 году в Санкт-Петербурге. Компания занимается созданием антивирусных продуктов, брандмауэров, технологий проактивной защиты и фильтрации. Один из наиболее известных продуктов Agnitum — Outpost Firewall.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Платный доступ к данным МВД о гражданах получат бизнес и банки

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который предоставляет бизнесу, включая банки, доступ к данным МВД о гражданах. Сведения будут передаваться через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) на платной основе.

Парламентарии одобрили поправки в закон «О полиции», разрешающие организациям, в том числе финансовым, получать информацию из баз данных МВД о физических лицах.

Ранее такой доступ, как напоминает «Коммерсант», имели только государственные структуры, их должностные лица, а также — при определённых условиях — зарубежные правоохранительные органы и международные полицейские организации.

«Информация, содержащаяся в банках данных, в случаях, предусмотренных федеральным законом, предоставляется, в том числе с использованием единой СМЭВ, организациям, включая банки и иные кредитные организации», — говорится в документе.

Тарифы за такие запросы уже утверждены правительством. Согласно постановлению №1687, стоимость составит 4,93 рубля за единицу информации, а при первичном обращении — 10 рублей. Ряд компаний, включая членов Ассоциации больших данных и «Т-Банк», считают установленные тарифы завышенными.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru