Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Компания «Яндекс» выкупила технологии петербургской Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Покупатель также предложил всем сотрудникам Agnitum перейти на работу в «Яндекс».

Системы Agnitum будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», сообщили vc.ru в «Яндексе». В частности, с их помощью будет развиваться технология Protect.

Технологии Agnitum помогут улучшить наши механизмы защиты. Благодаря им «Яндекс.Браузер» будет эффективнее бороться с вредоносными программами в скачиваемых файлах, фишингом, подменой трафика, кражей данных банковских карт и другими угрозами.

— Дмитрий Полищук, руководитель направления браузера и мобильных технологий «Яндекса»

Представители «Яндекса» добавили, что о приобретении компании речи не идёт. «Нас интересуют только люди и технологии», — отметили они.

Agnitum основана в 1999 году в Санкт-Петербурге. Компания занимается созданием антивирусных продуктов, брандмауэров, технологий проактивной защиты и фильтрации. Один из наиболее известных продуктов Agnitum — Outpost Firewall.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

K2 и Positive Technologies запустили бесплатный сервис оценки киберзащиты

K2 Cloud, K2 Кибербезопасность и Positive Technologies представили бесплатный онлайн-сервис, который позволяет за 10 минут оценить уровень защищённости ИТ-инфраструктуры компании и получить рекомендации по его усилению.

Инструмент создан на основе методологии Positive Technologies и экспертизы специалистов K2.

По словам Евгения Багрова, руководителя направления облачных сервисов кибербезопасности в K2 Кибербезопасность, число атак за последний год не только выросло, но и стало сложнее по технике исполнения, при этом всё больше атак направлены на конкретные организации.

Компании увеличивают бюджеты на кибербезопасность, но при этом сталкиваются с нехваткой кадров и ограниченностью ресурсов — поэтому им трудно самостоятельно выстроить полноценную стратегию защиты.

Как работает сервис

Оценка проводится по 11 ключевым направлениям:

  • структура ИБ-подразделения,
  • политики безопасности,
  • обучение сотрудников,
  • используемые средства защиты,
  • мониторинг и реагирование,
  • и другие параметры.

По итогам тестирования организация получает общий уровень киберустойчивости и список практических рекомендаций по его повышению. При необходимости можно запросить подробный аналитический отчёт и консультацию специалистов.

Почему такой сервис стал актуален

«По данным наших исследований, в 2025 году обеспечение кибербезопасности является одной из ключевых болей для 38% российских компаний. Почти половина (49%) ИТ- и ИБ-руководителей отмечают значительное повышение интереса к информационной безопасности со стороны генеральных директоров за последние два года. Новый инструмент позволит быстро обосновать инвестиции в информационную безопасность, сфокусировавшись на наиболее критичных для бизнеса направлениях, а также снизить операционные риски, связанные с простоем и утечкой данных», — отметила Анжелика Захарова, руководитель практики кибербезопасности K2 Cloud.

Проект поддержали информационные партнёры, среди которых Tadviser, Cyber Media, CISOCLUB, Anti-Malware.ru и Comnews.

Реклама АО: «К2 интеграция» ИНН 7701829110, 18+
ERID: 2VfnxyPMSyF

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru