Яндекс выкупил технологии создателей Outpost Firewall для развития Яндекс.Браузера

Компания «Яндекс» выкупила технологии петербургской Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Покупатель также предложил всем сотрудникам Agnitum перейти на работу в «Яндекс».

Системы Agnitum будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», сообщили vc.ru в «Яндексе». В частности, с их помощью будет развиваться технология Protect.

Технологии Agnitum помогут улучшить наши механизмы защиты. Благодаря им «Яндекс.Браузер» будет эффективнее бороться с вредоносными программами в скачиваемых файлах, фишингом, подменой трафика, кражей данных банковских карт и другими угрозами.

— Дмитрий Полищук, руководитель направления браузера и мобильных технологий «Яндекса»

Представители «Яндекса» добавили, что о приобретении компании речи не идёт. «Нас интересуют только люди и технологии», — отметили они.

Agnitum основана в 1999 году в Санкт-Петербурге. Компания занимается созданием антивирусных продуктов, брандмауэров, технологий проактивной защиты и фильтрации. Один из наиболее известных продуктов Agnitum — Outpost Firewall.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru