Digital Security объявляет о создании дочерней компании Digital Compliance

Digital Security объявляет о создании дочерней компании Digital Compliance

Компания Digital Security, объявляет о выделении своей практики ИБ-комплаенса в дочернюю компанию Digital Compliance. Генеральным директором и управляющим партнером новой структуры назначен Павел Федоров, CISA, PCI QSA, PCI PA-QSA, в течение четырех лет возглавлявший направление аудита ИБ банков и платежных систем в Digital Security. 

В Digital Comliance выделены все услуги ИБ-комплаенса, включая подготовку и прохождение процедур сертификации на соответствие стандартам PCI DSS, PA-DSS, ISO 27001, СТО БР ИББС-1.0, а также оценку соответствия Положению № 382-П. Дочерняя компания создана на базе департамента Digital Security, специализировавшегося на данных услугах с 2006 года. 

«Решение о выведении на рынок нового бренда возникло в связи с постоянным ежегодным ростом доли услуг ИБ-комплаенса, прежде всего, для финансовых организаций и платежных систем, и обусловлено спецификой данного направления, которое находится в некотором отрыве от основного спектра деятельности Digital Security, связанного с техническим анализом защищенности систем. Преобразование, предполагающее выделение нашей почти уже 10 лет существующей практики ИБ-комплаенса в специализированную компанию, прежде всего, призвано дополнительно повысить качество предоставляемых сервисов обеих компаний», - прокомментировал Илья Медведовский, генеральный директор Digital Security. 

Digital Security реализует различные комплаенс-проекты в сфере ИБ уже более 12 лет, с начала 2008 года обладая статусом PCI QSA, а с 2011 – PA-QSA. Сформирован обширный пул клиентов в этой области, включая ЦБ РФ, НСПК, АК Барс Банк, Сургутнефтегазбанк, СМП Банк, Деньги Mail.Ru, Деньги Online, Uniteller и многие другие. В течение 2015 года произойдет плавный перевод всех текущих проектов и заказчиков в Digital Compliance.   

«Реорганизация, связанная с переходом в дочернюю компанию - шаг, который позволит нашей практике, с одной стороны, начать работать еще эффективнее, а с другой - стать ближе нашим клиентам. При этом, разумеется, мы постараемся сделать процесс перехода максимально прозрачным для наших существующих заказчиков», - подчеркнул Павел Федоров, управляющий партнер Digital Compliance. 

Материнская компания Digital Security сосредоточится на дальнейшем совершенствовании услуг анализа защищенности информационных систем, включая комплексный аудит ИБ, тестирование на проникновение, аудит защищенности бизнес-приложений (SAP, Oracle, веб-приложения, системы ДБО), аудит защищенности АСУ ТП и SCADA, а также на проведении глубоких исследований защищенности различных современных технологий ИТ и АСУ-ТП.  

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru