Uber усиливает безопасность после прошлогоднего взлома

У Uber новый директор по безопасности

Крупнейшая в мире транспортная компания Uber объявила о назначении главного директора по безопасности. Им оказался бывший топ менеджер Facebook и eBay Джо Салливан (Joe Sullivan).

Кроме всего прочего Салливан 8 лет проработал в Министерстве юстиции США, где непосредственно занималсякибер-преступниками. По словам новоназначенного директора он приложит все усилия, чтобы улучшить защиту данных в Uber, так как считает кибербезопасность ключом к успеху компании.

Напомним, что 27 февраля Uber призналась, что в компании произошел серьезныqкибер-взлом. Uber полагает, что инфраструктуру взломали в мае 2014 года, а саму брешь обнаружили только в сентябре 2014. Представители транспортного гиганта утверждает, что похищенные файлы включали в себя имена водителей и номера автомобилей. В результате от взлома пострадало 50 тысяч водителей Uber.

«Сегодня мы должны заниматься не только традиционными мерами транспортной безопасности и защитой личных данных сообщества. Мы должны задуматься о том. как компания Uber сможет пересмотреть и усилить защиту безопасности данных. Необходимо показать миру, что на самом деле означает первоклассная киберзащита», — заявляет Трэвис Каланик, исполнительный директор Uber.

12 марта 2015 года на Uber подал в суд водитель Саша Антмэн. Компанию обвинили в том, что она ничего не сделала для предотвращения взлома и слишком поздно сообщила водителям об утечке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru