Антивирус Dr.Web пробился в Облатеку

Антивирус Dr.Web пробился в Облатеку

Облакотека всегда стремится обеспечить своим клиентам и партнерам максимально широкий и удобный набор инструментов, упрощающих и облегчающих сопровождение ИТ-инфраструктур. Обеспечение безопасности ИТ-процессов компании – одно из важнейших условий развития бизнеса. Поэтому Облакотека предлагает своим клиентам качественную услугу комплексной защиты — «Антивирус Dr.Web».

В рамках сервиса клиенты интеграционной облачной платформы Облакотеки могут выбрать один из трех тарифных пакетов, позволяющий использовать антивирус на условиях ежемесячной подписки: «Dr.Web Классик» (базовая защита) и «Dr.Web Премиум» (комплексная защита), а также «Dr.Web Премиум Сервер» - защита операционных систем Windows Server. Данные пакеты доступны как для обычных пользователей, так и для бизнес-организаций.

«Внедрение услуги «Антивирус Dr.Web» прошло для нас очень оперативно и позволило сразу же начать предоставление услуги конечным пользователям, — комментирует Оксана Новицкая, директор по развитию компании «Облакотека». — Наши клиенты уже успели оценить простоту установки и удобство обновления Dr.Web, а также возможность выбрать разные варианты защиты».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru