Facebook платит $500 за каждый баг в Oculus Rift

Компания Facebook готова выплачивать пользователям от $500 за каждую обнаруженную ошибку, связанную со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. Это небольшая цена, учитывая, сколько Facebook заплатила за покупку компании, занимавшейся системами виртуальной реальности.

В рамках программы владельцы Oculus Rift могут оповещать о проблемах Facebook и получить компенсацию за наблюдательность. Сотрудники компании утверждают, что максимальной суммы вознаграждения не существует. Каждая выплата зависит от серьезности найденной ошибки. Безопасность – одна из самых серьезных проблем Oculus Rift.

Большинство брешей связано с вебсайтом Oculus и системой сообщений, которой пользуются разработчики, а не с самим продуктом. Конечно, существует вероятность того, то погрешностей станет больше в железе и инструментах для создания софта, который совместим со шлемом виртуальной реальности.

Facebook заплатила $2 млрд за покупку прав на Oculus Rift . В прошлом году корпорация заплатила $1,5 млрд пользователям, которые нашли баги в её социальной сети. В настоящий момент Oculus Rift предоставляется разработчикам. Потребительская версия устройства должна появиться до конца 2015 года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Хак Microsoft PlayReady позволяет загружать фильмы со стриминговых площадок

Технология Microsoft PlayReady, применяемая для защиты контента и доступа к нему, содержит уязвимости, эксплуатация которых может позволить недобросовестным подписчикам загружать фильмы с популярных стриминговых сервисов.

О лазейке рассказали специалисты по кибербезопасности из компании AG Security Research. Адам Годиак, основатель и гендиректор AG Security Research, ещё в 2022 году предупреждал Microsoft о возможности нелегально скачивать контент с Canal+, который должен быть защищён PlayReady.

Вектор доступа к медиаресурсам сводился ко взлому приставок и получению ключей. Представители Canal+ на тот момент игнорировали исследования Годиака, а чуть позже объявили о закрытии затронутой платформы.

Что касается Microsoft, техногигант из Редмонда всё-таки обратил внимание на работу специалиста, но отметил при этом, что описанные проблемы касаются настроек, которые контролируются поставщиком услуг. Другими словами, уязвимость не затрагивает службу или клиент Microsoft.

После этого Годиак решил изучить именно Microsoft PlayReady. Исследователя интересовало, насколько хорошо система защищать контент на популярных стриминговых сервисах.

В этот раз не было взлома приставок, AG Security Research сосредоточилась на анализе технологии Protected Media Path (PMP), цель которой — защищать контент в средах Windows.

В результате, по словам Годиака, в компонентах PMP удалось выявить уязвимости, позволяющие получить ключи для доступа к контенту, защищённому PlayReady. Используя такие ключи, пользователь мог получить медиаконтент с популярных стриминговых сервисов.

«Вектор атаки работает через временное окно, в течение которого ключи для доступа к контенту обрабатываются в форме XORed — простой текст. Значение таких ключей можно получить через операцию XOR с магической 128-битной последовательностью ключей», — объясняет специалист.

Этот способ исследователи продемонстрировали на примере сервисов Canal+ и Netflix, однако есть подозрения, что вектор может сработать и с другими платформами: HBO Max, Amazon Prime Video, Sky Showtime.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru