Данные неизвестного количества абонентов AT&T похищены

AT&T раскрыла кражу данных, произошедшую два месяца назад

Компания AT&T подтвердила, что во время взлома ее систем, произошедшего пару месяцев назад, трое злоумышленников похитили неизвестное количество учетных записей потребителей AT&T Mobility. В руки преступников попали номера телефонов, имена пользователей и, возможно, их банковская информация.

Специалисты недоумевают, почему AT&T понадобилось 2 месяца, чтобы сообщить об утечке данных. Взлом произошел еще в апреле 2014 года, а о его существовании узнали только в мае. Сотовый оператор не сообщает, сколько именно абонентов было скомпрометировано.

Re/code сообщает, что компания разослала всем пострадавшим письма с просьбой поменять пароли или связаться с администраторами сервиса. Вот что по этому поводу говорит исполнительный директор по общению с прессой AT&T:

«Мы узнали, что трое сотрудников одного из наших вендоров получили доступ к некоторому количеству аккаунтов пользователей AT&T. При этом не была получена соответствующая авторизация. Это полностью противоречит нашим стандартам ведения бизнеса. Мы знаем, что потребители доверяют нашим системам, поэтому отнеслись к произошедшему со всей серьезностью. Мы сделали все возможное, чтобы предотвратить подобные вещи в будущем, а также сообщили всем клиентам, пострадавшим от взлома. Полиция уже ведет расследование».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru