
Компания AT&T подтвердила, что во время взлома ее систем, произошедшего пару месяцев назад, трое злоумышленников похитили неизвестное количество учетных записей потребителей AT&T Mobility. В руки преступников попали номера телефонов, имена пользователей и, возможно, их банковская информация.
Специалисты недоумевают, почему AT&T понадобилось 2 месяца, чтобы сообщить об утечке данных. Взлом произошел еще в апреле 2014 года, а о его существовании узнали только в мае. Сотовый оператор не сообщает, сколько именно абонентов было скомпрометировано.
Re/code сообщает, что компания разослала всем пострадавшим письма с просьбой поменять пароли или связаться с администраторами сервиса. Вот что по этому поводу говорит исполнительный директор по общению с прессой AT&T:
«Мы узнали, что трое сотрудников одного из наших вендоров получили доступ к некоторому количеству аккаунтов пользователей AT&T. При этом не была получена соответствующая авторизация. Это полностью противоречит нашим стандартам ведения бизнеса. Мы знаем, что потребители доверяют нашим системам, поэтому отнеслись к произошедшему со всей серьезностью. Мы сделали все возможное, чтобы предотвратить подобные вещи в будущем, а также сообщили всем клиентам, пострадавшим от взлома. Полиция уже ведет расследование».