Удалось удаленно взломать компьютер, отключенный от сети

Удалось удаленно взломать компьютер, отключенный от сети

Израильские ученые разработали программное обеспечение, которое способно с помощью мобильного телефона обнаруживать электрические импульсы и внедрять вредоносное ПО на компьютер, физически отключенный от Интернета.

Профессор из университета имени Бен-Гуриона Ювал Эловици (Yuval Elovici) рассказал изданию The Times of Israel, что его команда смогла не только установить вредоносное ПО, но и успешно перехватить данные с удаленного компьютера. По словам ученого, атака может осуществляться на расстоянии до 6 метров.

Атака на удаленный компьютер представляет собой реализацию программы АНБ TEMPEST , предназначенную для перехвата данных посредством электромагнитного излучения, передает soft.mail.ru.

Для успешной атаки, описанной в исследовании израильских ученых, необходимо наличие специального приложения на мобильном телефоне, которое создает сетевое подключение к компьютеру с помощью FM-частот. Используя это подключение, злоумышленник может установить вредоносное ПО на удаленный компьютер и использовать его для обмена данными с приложением на мобильном телефоне.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru