Panda Security выпускает бета-версию нового Panda Global Protection 2015

Panda Security выпускает бета-версию нового Panda Global Protection 2015

Компания Panda Security, объявляет о выходе бета-версии Panda Global Protection 2015 – своего комплексного антивредоносного решения для защиты информации и цифровой жизни пользователей домашних компьютеров. Новая версия обладает новыми возможностями, а также стала еще более легкой, более безопасной и более комплексной, чем когда-либо ранее.


В этом году все по-новому

Panda Global Protection 2015 Beta – комплексное решение в новой линейке продуктов Panda Security для домашних пользователей 2015 года.

По сравнению с версией 2014, новое решение содержит ряд ключевых улучшений:

• Новый, более простой и понятный интерфейс; 
• Новая технологическая платформа, которая более эффективно использует всю мощь облака Panda; 
• Защита Wi-Fi благодаря файерволу и системе обнаружения вторжений; 
• Родительский контроль, позволяющий осуществлять мониторинг веб-трафика Ваших детей и предоставляющий им необходимый уровень свободы вместе с высоким уровнем защиты, столь важным для родителей; 
• Модуль Data Shield обеспечивает защиту конфиденциальных документов от вирусов, специально разработанных для их кражи или взлома; 
• Новый модуль Tuneup поддерживает чистоту и порядок на компьютерах пользователей. Пользователи не увидят разницу, но почувствуют ее.

«В этом году новая версия была разработана «с нуля». Все в продукте новое, и мы можем с полной уверенностью сказать, что Panda Global Protection 2015 стал еще более легким, более безопасным и более полным, чем когда-либо ранее. Одним словом, продукт стал значительно лучше. Это наше мнение, и мы ожидаем, что наши бета-тестеры подтвердят его», - заявил Ламберт.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru