Компания FireEye купила nPulse Technologies

nPulse Technologies купили за $60 млн

FireEye, которая занимается проблемами компьютерной безопасности, приобрела компанию nPulse Technologies. Фирма намерена улучшить свою защитную платформу, предоставив клиентам подробную информацию о целях сетевого взлома. Стоимость сделки исчисляется в десятках миллионов долларов.

Согласно данным FireEye, она планирует заплатить nPulse Technologies  приблизительно $60 млн наличкой. Новому партнеру также предоставят $10 млн в облигациях, если будут выполнены поставленные задачи. По словам технического директора FireEye Дэйва Меркеля (Dave Merkel), nPulse и раньше сотрудничала с фирмой.

Наличие опыта совместной работы помогло заложить основу сделки. Это должно помочь с дальнейшей интеграцией nPulse в защитную платформу FireEye. Новые владельцы nPulse Technologies помогают компаниям обнаруживать взломы сетей. nPulse позволит фирмам отслеживать источники проникновений и понять, что интересовало хакеров.

Глава nPulse Тим Салливан (Tim Sullivan) объяснил, что его компания способна быстро обрабатывать пакеты данных, изучать информацию и точно определять, что случилось во время взлома. В противном случае приходится долго изучать не всегда исчерпывающие данные файрвола и системных журналов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru