Cenzic сменила владельца

Компания Trustwave выкупила Cenzic

Фирма Trustwave приобрела компанию Cenzic, которая специализируется на обеспечении безопасности веб-приложений. Таким образом Trustwave намерена улучшить облачную платформу для теста защищенности софта. Сетевая безопасность предлагаемых решений от этого только выиграет.

Компания теперь может использовать технологии от Cenzic, проверяющие безопасность программ. Системы автоматически оценивают приложения всех типов: сетевые, мобильные и облачные. Технологии совместят с облачными сервисами, которые сканируют и тестируют ПО. Trustwave способна проводить статические и динамические тесты приложений. Организации, которые воспользуются слугами компании, сумеют навсегда обезопасить свои программы.

«Совместная работа экспертов в области безопасности позволит лучше бороться с угрозами», – заявил глава Trustwave Роберт МакКаллен (Robert McCullen).

Приобретение Cenzic – новая веха в истории компании Trustwave. По словам специалиста, фирма продолжит предоставлять полноценные автоматические решения для оценки безопасности и поиска угроз через облако. Сумма сделки не разглашается.

В ноябре 2013 года Trustwave выкупила Application Security.Орагнизация получила технологии, которые самостоятельно сканируют безопасность баз данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru