Cenzic сменила владельца

Компания Trustwave выкупила Cenzic

Фирма Trustwave приобрела компанию Cenzic, которая специализируется на обеспечении безопасности веб-приложений. Таким образом Trustwave намерена улучшить облачную платформу для теста защищенности софта. Сетевая безопасность предлагаемых решений от этого только выиграет.

Компания теперь может использовать технологии от Cenzic, проверяющие безопасность программ. Системы автоматически оценивают приложения всех типов: сетевые, мобильные и облачные. Технологии совместят с облачными сервисами, которые сканируют и тестируют ПО. Trustwave способна проводить статические и динамические тесты приложений. Организации, которые воспользуются слугами компании, сумеют навсегда обезопасить свои программы.

«Совместная работа экспертов в области безопасности позволит лучше бороться с угрозами», – заявил глава Trustwave Роберт МакКаллен (Robert McCullen).

Приобретение Cenzic – новая веха в истории компании Trustwave. По словам специалиста, фирма продолжит предоставлять полноценные автоматические решения для оценки безопасности и поиска угроз через облако. Сумма сделки не разглашается.

В ноябре 2013 года Trustwave выкупила Application Security.Орагнизация получила технологии, которые самостоятельно сканируют безопасность баз данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru