Avast Internet Security 2014 – новый интерфейс и больше возможностей

Вышла новая версия Avast Internet Security 2014

Компания Avast выпустила обновленную версию антивирусного программного обеспечения. Новинка отличается от предшественницы перерисованным интерфейсом, а также расширенным функционалом. Создатели пакета полагают, что он может стать полноценной заменой для всех программ безопасности на компьютере.

В Avast Internet Security 2014 реализовано несколько новых технологических решений. Приложением может сканировать облачные данные, а также работать с краудсорсинговым анализом подозрительных материалов. Все сомнительные ресурсы проходят сразу через несколько слоев защиты и детально анализируются приложением. В новой версии Internet Security также реализованы функции Silent Firewall и Antispam, не говоря уже о полностью переделанной SafeZone. Программа останавливает не только автивирусы, но и любое другое вредоносное программное обеспечение.

Avast Internet Security 2014.

Среди наиболее полезных функций Avast Internet Security 2014 называют:

  • Улучшенный антивирус и анти-шпион были оптимизированы для ускорения работы.
  • Улучшенная защита от угроз нулевого дня.
  • Переделанный пользовательский интерфейс отличается четкостью, понятностью и широкими возможностями.
  • Технология DeepScreen позволяет Avast 2014 принимать более разумные решения по отношению к неизвестным файлам.
  • Усиленный режим позволяет работать только известным и надежным программам. Приложения, которые не входят в белый список, на компьютере не запускаются.
  • Функция спасения диска позволяет создать копию Avast на USB, CD или DVD-носителе. Таким образом, вы сможете быстро восстановить компьютер.

Вы можете пользоваться бесплатной версией Avast Free Antivirus, но при желании можно купить платную версию программы Avast Internet Security 2014 за 650 рублей. Сейчас этом Avast! Pro Antivirus обойдется вам всего в 450 рублей.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru