Причина выключения магазина Amazon не называются

Магазин Amazon.com вышел из строя на 20 минут

Вебсайт Amazon.com выключился на короткий срок 19 августа 2013 года. Деактивирована только американская и канадская версия магазина. VentureBeat утверждает, что ресурс был неактивным на протяжении 20 минут, что подтверждают вебсайты Down For Everyone и Just Me. Причины выключения магазина Amazon не называются.

Время, которое вебсайт оставался неактивным, точно не определено. По некоторым оценкам срок простоя составлял 15, 25, 40 или 45 минут. Если даже ресурс простоял без работы 40 минут это могло стоить компании почти $4,72 млн, как сообщает Puget Sound Business Journal. В среднем продажи компании составляют $117882 в минуту. Впрочем, летом в будний день активность пользователей могла оказаться намного ниже.

По данным Gigaom, локальные версии магазина Amazon в разных странах успешно работали. Ресурсы компаний Zappos и Diapers.com, которые также принадлежат Amazon, были активны.

Домашняя страница Amazon практически никогда не выключается, поэтому мы подозреваем, что причиной деактивации сайта стала хакерская атака. Разумеется, официально Amazon не подтверждает эту теорию, так что скорее всего она не верна. Добавим также, что в прошлом году сервис Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) выключался как минимум пару раз: в июне и октябре. Из-за этого из строя вышли Netflix, Instagram и Reddit.

Добавим, что главная страница Google также не открывалась на протяжении 5 минут 16 августа 2013 года. Стоимость простоя составила $545 тысяч. Недоступность Google.com также привела к 40-процентному падению мирового трафика. Наблюдались проблемы с Outlook.com и сайтом New York Times. Западных пользователей беспокоит, что ряд крупнейших ресурсов отключается с перерывом в несколько дней без ярко выраженных причин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru