Zecurion стал одним из основателей GENBAND’s Innovation Exchange

Zecurion стал одним из основателей GENBAND’s Innovation Exchange

Компания Zecurion, была выбрана в качестве одного из основателей технологической ассоциации Innovation Exchange. Ассоциация, в число двадцати членов-основателей которой вошли Samsung, Intel и IBM, создана ведущим производителем решений в области мультимедиа и облачных коммуникаций, компанией GENBAND. 



Компания Zecurion в рамках ассоциации будет осуществлять разработку DLP-систем для мобильных платформ, активно использующих в своей работе облачные сервисы. Планируется, что разрабатываемые системы уже в первых версиях будут контролировать все перемещения конфиденциальной информации, включая электронную почту, Skype и ICQ, социальные сети, Dropbox и файлообменные сервисы. 

В рамках ежегодной международной конференции GENBAND Perspectives 13, на которой присутствовало около тысячи делегатов из 30 стран, и на которой и было объявлено о создании Innovation Exchange, Zecurion продемонстрировал свою линейку продуктов: 

  • Zecurion Zgate — систему, предназначенную для защиты от утечек через корпоративную почту, социальные сети, ICQ, Skype, веб-почту, FTP-ресурсы;
  • Агентскую систему Zecurion Zlock, с помощью которой контролируется использование устройств, подключаемых к USB- и другим портам компьютера;
  • Zecurion Zdiscovery — систему для поиска мест хранения и классификации корпоративной информации в сети с помощью специальных агентов, анализирующих данные со всех устройств;
  • Решение Zecurion Zserver, которое осуществляет шифрование данных, размещенных на серверах, магнитных лентах, в хранилищах и на внешних площадках, и предотвращает утечку информации в случае физического доступа злоумышленников к носителю.

Также представители Zecurion рассказали о своём видении проблемы защиты мобильных устройств и анонсировали DLP-систему для планшетов и смартфонов. Система, аналогично Zecurion Zgate, будет контролировать все исходящие сетевые соединения и защищать от утечек через такие облачные сервисы, как Salesforce и Dropbox. 

«Для нас приятно получить приглашение стать членами такой престижной ИТ-ассоциации, участие в которой позволит нам не только поделиться собственным опытом в части защиты конфиденциальных данных от внутренних угроз, но и получить много полезной информации по последним разработкам в области мобильных устройств и приложений, — говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — DLP-системы Zecurion будут полезны при решении проблем безопасности компаний, принявших стратегию BYOD и активно использующих мобильные технологии, например, Android-платформы. Применение DLP-систем исключительно важно для руководителей компаний и аудиторов, ответственных за обеспечение безопасности корпоративной информации». 

«Zecurion станет неотъемлемой частью нашей ассоциации, — говорит Патрик Гилберт, вице-президент GENBAND и директор Innovation Exchange. — Мы продолжаем создавать инновационные решения в очень быстро меняющемся мире веб-технологий и мобильной связи. Как и многие, мы считаем, что безопасность является важной частью технологических разработок, и мы рады приветствовать одного из лидеров DLP-рынка — компанию Zecurion, которая на этой неделе стала частью Innovation Exchange». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru