Tunisian Cyber Army выявила очередную дыру на сайте American Express

Tunisian Cyber Army выявила очередную дыру на сайте American Express

 Активисты хакерской группировки Tunisian Cyber Army выявили уязвимость, позволяющую осуществить внедрение SQL кода на официальном сайте American Express. Подробная информация о найденной уязвимости появилась на портале Cyber War News, сотрудники которого подтвердили достоверность информации, предоставленной членами Tunisian Cyber Army.

Пока не ясно, знают ли об уязвимости, обнаруженной хакерами, в American Express и планирует ли компания закрыть выявленную уязвимость. 

 

По данным Cyber War News, это далеко не первый инцидент подобного рода, произошедший с сайтами American Express. По словам хакеров, в результате взлома сайта American Express им уже удалось выкрасть более чем 2 GB информации, а вскоре последуют еще более масштабные кражи данных.

В январе текущего года активисты Tunisian Cyber Army взломали и обезобразили сайт Торгово-промышленной палаты Франции.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru