HTC согласилась устранить проблемы безопасности своих мобильных устройств

 HTC America (представительство корпорации HTC) согласилась с обвинениями, предъявленными компании Федеральной торговой комиссией США (ФТК). ФТК, в частности, выражала недовольство относительно того факта, что производитель мобильных устройств не в состоянии должным образом обеспечить безопасность миллионов выпускаемых и продаваемых им устройств.

По имеющимся данным, эксперты Федеральной торговой комиссии (ФТК) отметили недостаточный уровень подготовленности инженерно-технического персонала HTC в вопросах безопасности, отсутствие у компании эффективной программы получения информации об ошибках и уязвимостях от сторонних специалистов, нарушение правил защитного кодирования, а также неспособность компании проводить эффективное, комплексное тестирование безопасности программного обеспечения производимых устройств.

 Помимо опасных уязвимостей, которые являются прекрасной мишенью для киберпреступников, например, желающих установить на мобильное устройство вредоносную программу, специалисты Федеральной торговой комиссии также обнаружили, что руководства по эксплуатации для мобильных телефонов на базе Android содержат информацию дезориентирующую пользователей.

 HTC обязалась выпустить патчи для программного обеспечения, призванные закрыть все дыры в системе безопасности устройств, а также разработать и внедрить комплексную программу обеспечения безопасности. По имеющейся информации, в рамках этой программы компания намерена выявлять и устранять все ошибки и уязвимости ещё на стадии разработки и производства продукции.

 Кроме того, HTC обязалась 2 раза в год привлекать сторонних специалистов для независимой экспертизы безопасности мобильных устройств в течение последующих 20 лет.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru