ФБР «попалось» на скачивании пиратского контента

ФБР «попалось» на скачивании пиратского контента

 Несмотря на то, что власти США не устают повторять, что цифровое пиратство - это уголовное преступление, некоторые сотрудники госучреждений, в частности, спецслужб, отнюдь не брезгуют пиратским контентом.

Сотрудники портала TorrentFreak утверждают, что несколько IP-адресов, (пользователей торрент-трекеров), которые им удалось отследить при помощи специального сервиса от ScanEye, принадлежат рабочим компьютерам Информационного криминального отдела юстиции ФБР.

 По информации TorrentFreak, пользователи этих компьютеров активно загружают фильмы, например, «Девушка, которая играла с огнем»(The Girl Who Played with Fire) и сериалы: “The good wife» («Хорошая жена»), «Чужой среди своих/Родина/» («Homeland»), «Дома и в пути» («Home and Away») и «Босс» («Boss»).

Учитывая ряд факторов, в частности, то, что загрузка фильмов осуществлялась в течение нескольких месяцев, специалисты считают сомнительной версию о том, что это был сбор материала для какого-либо расследования.

Более вероятный сценарий - то, что кто-то из сотрудников ФБР загружает пиратские фильмы и сериалы для личного пользования (например, чтоб не скучать на работе).

В конце концов, это далеко не первый случай, когда оказывается, что сотрудники госучреждений загружают пиратский контент с торрент-трекеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru