Почта Mail.Ru раскроет маcкировку спамеров с помощью DMARC

Почта Mail.Ru раскроет маcкировку спамеров с помощью DMARC

Почта Mail.Ru стала первым в рунете почтовым сервисом, поддерживающим стандарты DMARC. Это позволяет  точнее определять, какие письма отправлены реальными людьми и организациями, а какие – спамерами и фишерами.

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — стандарт, позволяющий определить, действительно ли письмо было отправлено с указанного домена. Поддержка DMARC позволяет Почте Mail.Ru с большей точностью выявлять и отфильтровывать спам и фишинговые письма, замаскированные под легальные рассылки.

Владельцы доменов получают возможность эффективнее управлять действиями, которые Почта Mail.Ru предпринимает в отношении подложных писем (т.е. тех, где адрес отправителя замаскирован злоумышленником под их собственный). Письма, признанные подложными, могут быть пропущены, отправлены в папку Спам, или вообще не приняты почтовым сервером. Например, авторизованный отправитель может указать, что 100% таких подложных писем должны считаться спамом – в таком случае атаки станут просто бессмысленными.

 

 

Почта Mail.Ru совершенствует системы взаимодействия сервиса с интернет-компаниями, которые общаются со своей аудиторией с помощью электронной почты. Ранее уже был запущен сервис Постмастер Mail.Ru для компаний, отправляющих большие объемы писем, затем сервис стал предоставлять подписку на FBL. Все эти шаги направлены на улучшение взаимодействия отправителей c получателями и устранение из этой цепочки фишеров и спамеров.

Один из методов защиты от злоумышленников — использование цифровых подписей DKIM, которые подтверждают, что письмо действительно было отправлено из указанного домена. Узнавать статистику по своим письмам через сервис Постмастер могут только те отправители, письма которых подписаны DKIM. «К моменту запуска Постмастера осенью 2011 года только 15% писем, приходящих пользователям Mail.Ru, подписывались DKIM. За полтора года работы сервиса в Постмастере было зарегистрировано около 15 тысяч доменов, а доля писем с DKIM возросла до 80%. Теперь все отправители, использующие DKIM, могут также настроить DMARC — это позволит повысить эффективность фильтрации поддельных сообщений»,— отмечает Денис Аникин, технический директор Почты Mail.Ru.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru