Британцы почти 3 года скрывали масштабную утечку информации

Как стало известно компании Zecurion, британское спортивное общество Civil Service Sports Club (CSSC) в течение двух с половиной лет скрывало утечку персональных данных от своих членов. Между тем, количество затронутых инцидентом людей превышает 100 тыс. человек.

Несмотря на внушительный срок давности организация до сих пор не готова предоставить подробности инцидента. Из доступной на данный момент информации можно понять, что в начале 2010 года некие мошенники скопировали персональные данные более чем 100 тыс. человек — членов спортивного общества. Целью злоумышленников, предположительно, было присвоение бюджетных средств. Схема мошенничества не уточняется.

Объяснения CSSC задержки в уведомлении членов сложно назвать убедительными. По официальной версии, организация не желала нарушать ход следствия, а масштаб инцидента стал понятен лишь сейчас. При этом существуют риски нанесения прямого финансового ущерба членам общества. В своё оправдание CSSC также сообщает, что с начала 2010 года в обществе существенно повысили уровень информационной безопасности, и сейчас конфиденциальным данным утечка не угрожает.

«Как говорится, «хороша ложка к обеду». Вряд ли можно предпринять какие-то шаги для предотвращения кражи личности спустя почти три года после инцидента, — говорит Александр Ковалёв, директор по маркетингу Zecurion. — Если бы речь шла о России, можно было подумать, что кому-то выгодно закрыть дело за сроком давности. В конкретном случае организация, скорее всего, стремилась минимизировать последствия публичной огласки. Я не верю, что на расследование инцидента ИБ потребовалось так много времени».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Первый баг iOS 14 — сбрасываются браузер и email-клиент по умолчанию

Не прошло и двух суток с момента выхода iOS 14, как пользователи нашли досадный программный баг. Оказалось, что операционная система в определённых случаях не учитывает установленный по умолчанию браузер и email-клиент.

Согласно сообщениям столкнувшихся с багом пользователей, после перезагрузки смартфона iOS 14 сбрасывает браузер на Safari, а email-клиент — на приложение «Почта».

Многие выразили в Twitter недовольство, хотя это, конечно, не самый страшный баг, особенно если учесть действительно крупное обновление мажорной версии.

 

«Мы в курсе проблемы iOS 14 и iPadOS 14, из-за которой могут сбрасываться настройки браузера и почтового клиента по умолчанию. Баг устранят в ближайшем обновлении софта», — заявили представители Apple.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru