DDoS-атаки отмирают как вид преступного бизнеса

DDoS-атаки отмирают как вид преступного бизнеса

DDoS-атаки отмирают как вид преступного бизнеса

DDoS-атаки как вид преступного бизнеса пользуются все меньшей популярностью среди киберпреступников из-за более высокой доходности банковских мошенничеств, заявил в четверг на конференции Antifraud Russia 2012 генеральный директор компании Group-IB Илья Сачков.

Как объяснил эксперт, бот-сети, с помощью которых киберпреступники проводят DDoS-атаки, и бот-сети, через которые похищают деньги из систем банковского обслуживания, имеют одинаковую структуру, но использоваться могут по-разному.

«На похищение из систем ДБО (дистанционное банковское обслуживание — ред.) мошенники могут заработать до 26 миллионов долларов в месяц. На DDoS-атаках — до 5 тысяч долларов в неделю. Атаковать интернет-банкинг им просто выгоднее», — заявил Сачков.

Он также рассказал, что киберпреступники имеют возможность платить создателям вредоносного ПО для хищения средств из систем ДБО до 35 тысяч долларов в месяц. По словам эксперта, при таком уровне доходов очевидно, что преступники будут больше внимания уделять хищениям из банков, пишет digit.ru.

По данным Group-IB, за первые шесть месяцев 2012 года на территории России было зафиксировано около 4,6 тысячи случаев хищения киберпреступниками средств со счетов юридических лиц, в результате которых суммарно было похищено около 470 миллионов долларов.

Компания Group-IB занимается расследованием компьютерных преступлений в сотрудничестве с ФСБ и МВД РФ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru