ZCompany Hacking Crew атаковала сайт Лиги английской обороны

ZCompany Hacking Crew атаковала сайт Лиги английской обороны

 Члены хакерской группировки ZCompany Hacking Crew (ZHC) атаковали сайт Лиги английской обороны (English Defense League), а также опубликовали письма с Gmail-аккаунта организации. Лига английской обороны – ультраправая организация, выступающая против исламизации страны, борется против мусульман, активистов левых движений и антифашистов.

Хакеры обвиняют руководство и активистов Лиги в преследовании невинных людей. Они также утверждают, что деятельность организации финансируется за счет средств, которые активисты Лиги воруют у пользователей сайта EDL. В доказательство своих слов, члены ZHC выложили в открытый доступ скриншоты электронных писем, в которых пользователи жалуются, что их обманом заставили зарегистрироваться на сайте Лиги английской обороны (EDL). При этом многие из зарегистрировавшихся в добровольно-принудительном порядке пользователей утверждают, что с их кредитных карт незаконно списываются средства в качестве пожертвований на деятельность организации.

Члены ZHC также утверждают, что информации, полученной ими с сайта Лиги английской обороны (EDL), очень много и они намерены продолжить публикацию полученных данных, так как желают раскрыть истинное лицо Лиги и «уничтожить этот рассадник расизма».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru