ZCompany Hacking Crew атаковала сайт Лиги английской обороны

ZCompany Hacking Crew атаковала сайт Лиги английской обороны

 Члены хакерской группировки ZCompany Hacking Crew (ZHC) атаковали сайт Лиги английской обороны (English Defense League), а также опубликовали письма с Gmail-аккаунта организации. Лига английской обороны – ультраправая организация, выступающая против исламизации страны, борется против мусульман, активистов левых движений и антифашистов.

Хакеры обвиняют руководство и активистов Лиги в преследовании невинных людей. Они также утверждают, что деятельность организации финансируется за счет средств, которые активисты Лиги воруют у пользователей сайта EDL. В доказательство своих слов, члены ZHC выложили в открытый доступ скриншоты электронных писем, в которых пользователи жалуются, что их обманом заставили зарегистрироваться на сайте Лиги английской обороны (EDL). При этом многие из зарегистрировавшихся в добровольно-принудительном порядке пользователей утверждают, что с их кредитных карт незаконно списываются средства в качестве пожертвований на деятельность организации.

Члены ZHC также утверждают, что информации, полученной ими с сайта Лиги английской обороны (EDL), очень много и они намерены продолжить публикацию полученных данных, так как желают раскрыть истинное лицо Лиги и «уничтожить этот рассадник расизма».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru