Антивирусные технологии VirusBuster переходят к Agnitum

Антивирусные технологии VirusBuster переходят к Agnitum

Эксперты в области безопасности ПК из компании Agnitum объявили о приобретении эксклюзивных прав на антивирусную технологию, инфраструктуру и процессы у своего давнего партнера — компании VirusBuster. Все решения линейки Outpost Pro будут поддерживаться собственной вирусной лабораторией, работающей из корпоративной штаб-квартиры компании в Санкт-Петербурге, Россия.



В 2006 году компания Agnitum лицензировала антивирусный движок VirusBuster и включила его в программное обеспечение Outpost. За последние шесть лет Agnitum разработала ряд модулей, которые увеличили функциональность антивирусного движка VirusBuster. К ним можно отнести: обнаружение вирусов на основе поведения, сканирование по требованию, резидентный монитор, ускорение повторного сканирования, фильтрация электронной почты и web-трафика.

«Мы достигли точки, когда уже не можем добавлять дальнейшие улучшения к антивирусной технологии работая с ней как с черным ящиком», — говорит управляющий директор Agnitum Михаил Захряпин, «Поэтому мы заключили соглашение с VirusBuster, на приобретение исключительных прав на их технологию, вирусную базу данных и антивирусные процессы. Как следствие этого приобретения мы открыли антивирусную лабораторию, где технология VirusBuster будет поддерживаться и развиваться».

«Последние шесть лет нам очень нравилось работать с Agnitum, и мы уверены, что они будут продолжать поддерживать и развивать продукт на благо пользователей ПК во всем мире», — комментирует сделку Петер Агош (Peter Agocs), соучредитель VirusBuster.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple рассказала, как исправить сбой iMessage после обновления до iOS 26

После выхода iOS 26 часть владельцев iPhone столкнулась с неожиданной проблемой: iMessage перестал корректно работать с их телефонным номером. Теперь Apple опубликовала инструкцию, которая помогает устранить сбой.

В чём суть ошибки: если у пользователя есть eSIM и физическая сим-карта с одним и тем же номером, но одна из них уже не активна, iMessage может запутаться. В результате:

  • сообщения не отправляются и помечаются как «Не доставлено»;
  • переписка идёт как СМС или RCS (зелёные «пузырьки» вместо синих);
  • сообщения уходят с адреса электронной почты, а не с номера;
  • один и тот же номер дважды отображается в настройках iMessage.

Apple советует проверить настройки:

  1. Зайти в «Настройки» → «Сотовая связь»;
  2. Если там два одинаковых номера, найти неактивную сим-карта;
    • если это физическая симка — просто вынуть её;
    • если это eSIM — удалить через пункт «Удалить eSIM»;
  3. Вернуться в «Настройки» → «Сообщения» → «Отправка и получение» и заново активировать номер для iMessage.

Компания уверяет, что после этих шагов сервис снова будет работать нормально.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru