Хакеры похитили 500 тысяч аккаунтов пользователей билинговой системы WHMCS

Хакеры похитили 500 тысяч аккаунтов пользователей билинговой системы WHMCS

Группа хакеров, называющих себя UGNazi, похитила 500 тысяч аккаунтов пользователей, содержавших билинговую информацию по кредитным картам клиентов билинговой системы WHMCS. Как заявили представители компании: «Хакеры использовали психологическую атаку (социальная инженерия). Система идентифицировала их как одного из разработчиков компании Мета Пью (Matt Pugh)».

Злоумышленникам удалось обмануть систему верификации пользователей, дав верные ответы на контрольные вопросы, контрольные вопросы и,получив, таким образом, полный доступ к аккаунтам клиентов компании. Преступники изменили адрес электронной почты в рабочем аккаунте Пью и сделали запрос на пересылку информации по аккаунтам клиентов на новый адрес электронной почты. К тому же, хакеры взломали аккаунт компании в Twitter. Со слов представителей компании, аккаунт все еще находится под контролем злоумышленников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru