Авиаперевозчик слил данные о бронировании «звездных» клиентов

Авиаперевозчик слил данные о бронировании «звездных» клиентов

...

Сотрудница авиакомпании Virgin Atlantic передавала информацию попарацци о «звездных» клиентах своей фирмы. Как сообщают британские СМИ, сотрудница авиакомпании Virgin Atlаntic негласно сотрудничала с агентством папарацци Big Pictures. Бизнес предприимчивой работницы строился на передачи информации о «звездных» пассажирах авиаперевозчика агентству. За время своей незаконной деятельности женщина скомпрометировала брони 8 известных исполнителей, актеров и футболистов.



В письмах, которые она пересылала в Big Pictures не было персональных данных, однако факт нарушения частной жизни людей – налицо. Как только махинации сотрудницы открылись руководству, ее попросили написать заявление об уходе. Женщина свою вину так и не признала. Хотя письма на ящик папарацци уходили с ее аккаунта, сообщает infowatch.

Комментирует главный аналитик InfoWatch Николай Федотов: "Подавляющее большинство персональных данных обычного человека никому не интересно. А вот данные "звёзд" - таки да, пользуются спросом.

Такими данными частенько злоупотребляют. На этих отдельных отрицательных примерах общественность убедили, что требуется защита для персональных данных всех граждан. Рядовым людям приятно, что их приравняли к знаменитостям хотя бы в этом. Некоторые даже отказываются верить, что их персданные стоят на чёрном рынке ровно ноль. А сколько стоит предприятиям ненужная защита бесполезных данных - это избирателям не интересно."

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Яндекс Браузер получил новые функции для защиты мобильных устройств

В корпоративной версии мобильного Яндекс Браузера появились новые инструменты, усиливающие защиту рабочих устройств и данных. Обновление делает браузер полноценной альтернативой системам Mobile Application Management (MAM) — особенно там, где сотрудники работают преимущественно через веб-приложения.

Среди новых функций — обнаружение взлома устройства, проверка его безопасности, защита от обхода корпоративных политик, защищённое хранилище и защита паролем.

Теперь ИБ-специалисты смогут узнать, если пользователь установил альтернативную прошивку или использует уязвимое устройство. Проверка безопасности определяет, соответствует ли смартфон требованиям компании — например, защищён ли он антивирусом или не подвергался ли взлому. При нарушении политики доступ к корпоративным данным можно автоматически ограничить.

Кроме того, администраторы могут сделать так, чтобы доступ к внутренним системам был возможен только через Яндекс Браузер для организаций. Это помогает снизить риски утечки информации при работе с конфиденциальными данными.

Функция защищённого хранилища ограничивает устройства, на которых можно открывать корпоративные файлы, а пароль на запуск браузера не позволит посторонним увидеть рабочие материалы, если устройство потеряно или оставлено без присмотра.

По словам директора по информационной безопасности Яндекс Браузера для организаций Дмитрия Мажарцева, сегодня браузер всё чаще становится основной точкой доступа к корпоративным сервисам — почте, календарям, мессенджерам и внутренним ИТ-системам. Поэтому защищённый браузер может заменить традиционные MAM-решения без потери уровня безопасности и без необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru