Sophos выпускает новую версию Mobile Control для защиты смартфонов

Sophos выпускает новую версию Mobile Control для защиты смартфонов

Британская антивирусная компания Sophos сегодня выпустила обновление для своей мобильной платформы безопасности Mobile Control, предназначенной для удаленного управления и защиты от ИТ-угроз корпоративные смартфоны сотрудников. Как рассказали в компании, новый Sophos Mobile Control 2.0 позволяет ИТ-администраторам удаленно управлять смартфонами на базе последних версий операционных систем Android, iOS, Windows Mobile и BlackBerry.



Также в новой версии были добавлены новые методы защиты устройств и обновлен механизм обеспечения корпоративных политик безопасности для соблюдения принятых в компании стандартов безопасности мобильными сотрудниками. "Мы понимаем, что бизнес по всему миру становится все более мобильным и сотрудникам компаний необходимы более современные средства защиты их информации", - говорит вице-президент по мобильным решениям Sophos Маттиас Панкерт.

"С расширенным набором Sophos Mobile Control мы надеялись расширить и упростить процессы управления устройствами и их данными, одновременно с этим, предоставив работникам дополнительную гибкость, которую позволяют обеспечить мобильные устройства", - говорит он.

Напомним, что первая версия решения была выпущена в мае этого года. Тогда компания позиционировала данный продукт, как решение для защиты корпоративных и потребительских интернет-планшетов и смартфонов. Вторая версия полностью перебралась в корпоративный сектор и получила новый веб-интерфейс. Также новинка получила возможность работы с фирменными онлайн-каталогами приложений (App Store, Android Market и др).

Дополнительно вторая версия продукта получила специализированный пользовательский портал, где пользователи могут выполнять базовые операции, связанные с их мобильными устройствами, такие как смена или сброс паролей, безопасное затирание данных и запрос техподдержки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru